Внешняя оптимизация при создании сайтов: на что обращать внимание

Все оптимизаторы понимают: ссылки по-прежнему берутся в расчет во время продвижения ресурсов. В Google наращивание ссылочной массы позволяет достичь небывалых результатов в продвижении. Потому оптимизаторы все равно будут закупать ссылки, даже если поисковики будут старательно открещиваться от учета их. В Яндексе влияние ссылок постепенно стало не настолько значительным и заметным, но раз оно все еще влияет, то почему бы не использовать, особенно в нишах, насыщенных конкурентами. Когда вам требуется разработка сайтов, вы будете использовать все возможности для семимильных шагов вперед.

Специалисты, работающие в штате поисковых систем, говорят о том, что сайт ОБЯЗАН иметь естественную ссылочную массу. В реальности, если вы решили двигать коммерцию, то естественные ссылки собрать будет почти невозможно. Люди не делятся ссылками на коммерческие сайты. Потому придется покупать их.

Если вы решили брать себе ссылки для продвижения ресурса, вам нужно будет соблюдать естественный подход. Никогда не перебарщивайте со ссылочной массой. Вы сможете минимизировать все риски, которые имеются, когда сайт активно покупает ссылки. Не нужно брать ссылки до тех пор, пока сайт не попал в индекс. Ведь тогда поисковикам понятно, что вы просто их решили приобрести, а потому на сайт могут быть наложены разные штрафные санкции.

Поначалу лучше постараться реализовать крауд-маркетинг. Это когда происходит имитация интереса пользователей к ресурсу. Метод работает следующим образом: надо найти человека, которые будет искать разные услуги на форумах, после чего туда уже постить предложение, завуалированное под реальный совет. Однако нередко модераторы могут удалить подобные комменты, потому придется действовать творчески и аккуратно. Через 3 месяца вы можете уже активно увеличивать число ссылок.

Откуда брать ссылки

Можно брать ссылки из разных каталогов, которые сегодня все еще дают толк. Но важно выбирать только лучшие каталоги, которые проверенные и не содержат свалок из ссылок. Также стоит писать отзывы на сайтах-отзовиках. Нередко помогает анализ конкурентов, потому что по ним видно, где именно они приобретают ссылки. Можно договориться с владельцами тематических блогов, ведущих свои проекты в сети.

Блог про WordPress
Добавить комментарий

Получать новые комментарии по электронной почте.