Важность отзывов о компании как часть продвижения

Сегодня, в эпоху капитализма, совершать покупки и пользоваться услугами нам приходится не просто каждый день, а практически ежечасно. Мы совершаем выбор в пользу того или иного кафе, приобретаем одежду, обувь и продукты питания. И определиться, во что именно лучше вложить средства, порой достаточно сложно. И в этом может помочь такое простое средство, как чтение отзывов о компаниях. Например, их можно встретить на этом сайте: https://tell-me.su/ или на иных площадках.

Пожалуй, именно отзывы служат гарантией того, что нас обслужат качественно или товар будет отвечать заявленным характеристикам. Вот почему так важно, чтобы у вашей компании имелись отзывы в сети интернет. Без них сегодня качественное продвижение просто невозможно.

Как сделать так, чтобы отзывы оставляли?

Наиболее простым решением кажется покупка отзывов, но такой обман быстро будет вскрыт. Гораздо лучшим выбором станет стимулирование клиентов на то, чтобы они оставили вам отзыв. Постарайтесь, чтобы этот процесс был простым и не требовал заполнения большого количества форм. Еще не забывайте, что чаще положительные отзывы оставляют сразу после оказания услуги или совершения покупки, когда эмоции еще очень яркие. Потому не стесняйтесь просить клиента поделиться своими впечатлениями на вашем сайте или в группе в социальной сети.

Если вы предложите за отзыв скидку или подарок при следующей покупке, то отзыв будет оставлен с большей долей вероятности. Об этом нужно помнить и обязательно указывать данную информацию о бонусах на сайте.

Что делать с негативными отзывами?

Часто представители компаний предпочитают попросту удалять все плохие отзывы. Однако этого делать категорически не стоит. Идеальным выходом является вежливый ответ на отрицательное мнение и попытка разобраться в проблеме, возможно, предложить какую-то скидку на дальнейшие услуги. Если вы будете отвечать на любые отзывы, будь то отрицательные или положительные, индивидуально подходить к каждой из ситуаций, тогда вам наверняка будут доверять и обращаться вновь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.