Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.

Варианты структуры интернет-магазинов

Интернет-магазин, как и следует из названия, представляет собой продающий сайт, созданный с целью привлечения клиентов путем показа товаров или услуг. У человека должно появиться желание приобрести нужный продукт. Плюсами разработки интернет-магазинов является легкость запуска – для этого практически не нужно иметь какие-то специфичные знания. Есть инструменты, позволяющие создать интернет-магазин с нуля. Многие доверяют такой процесс агентствам, как, к примеру, Totalcan. Это разумный путь, чтобы не тратить слишком много сил на самостоятельную разработку и ведение проекта.

Какой структуры придерживаться для интернет-магазина?

Есть некоторые похожие страницы, которые обязательно следует реализовать у себя на коммерческом сайте. В противном случае разработка интернет-магазина не даст нужного результата.

Главная страница. Это страница, где должны выводиться кратко основные товары по разным категориям. Иногда здесь же можно найти всевозможные акции. Туда попадет пользователь после регистрации.

Категории товаров. Еще одна страница, где выводятся товары. Сюда обычно ведут ссылки из главного меню. Здесь выводятся лучшие товары, характерные для той или иной категории. Товаров может быть много, потому лучше всего дать покупателю некоторую «выжимку» продуктов. Можно опираться на разные критерии: цену, компанию, размерную сетку и т.д.

Товарная страница. Она обычно показывает информацию о товаре. Краткое описание, подробные характеристики, фотографии, списки похожих товаров – все это должно быть отражено. Обязательным является блок с ценами и наличием на складе. Ведь без этого сроки доставки могут быть очень долгими. Также немаловажным дополнением будут отзывы о продукте. Они помогут сложить картину продукции, стоит ли ее заказывать, действительно ли она отражает потребности человека.

Корзина товаров. В корзину можно добавлять товары для заказа, можно убирать их оттуда, вводить промокоды и т.д. Корзина товаров представляет собой очень удобный инструмент, который помогает продолжить заказ с любого места сайта. Некоторые компании при формировании структуры магазина стараются сделать еще и дополнительные элементы управления в корзине. К примеру, вывод похожих или часто покупаемых товаров.

Есть и другие характерные страницы, которые вы можете просмотреть на популярных сайтах-магазинах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.