Убойные методы SEO-продвижения онлайн-казино в 2018 на примере казино Вулкан

казино вулкан

Продвижение онлайн-казино – задача настолько сложная, что многие агентства попросту не берутся за это. И действительно: методы здесь отличаются от привычных, которые уже успели полюбиться SEO-оптимизаторам. А потому креатив от создателей онлайн-казино и слотов льется реками. Главные вопросы, которые стоят перед создателями казино в сети: как поддержать конкурентоспособность своего проекта? Как быстро казино будет окупаться? Пример успешного казино: http://vcasino.info/igrovye_avtomaty_igrat_besplatno/. На его основе будем приводить примеры тех решений, которые себя оправдали в плане SEO.

Многие стандартные каналы доставки информации отказываются от продвижения казино в сети. К примеру, многие газеты, журналы, радио попросту не берут в ротацию такую рекламу. А потому владельцам казино остается лишь брать другие методы. Платная реклама – тоже обычно с ограничениями. Казалось бы, казино со всех сторон окружены запретами. Как же их продвигать? Методики есть, и далее мы их рассмотрим.

Первый вариант: поисковая оптимизация

Самый стабильный способ продвижения казино в сети – это SEO. Ориентация на поиск всегда позволяет получить стабильный приток посетителей. Позиции в поиске помогают наращивать обороты, привлекать аудиторию в больших количествах. Лучше всего составлять долговременный план продвижения, который будет нацелен на достижение успеха в долгосрочной перспективе. Ибо конкуренция здесь высока, а потому продвигаться порой довольно тяжело.

Стоит идеально точно собрать поисковые запросы, которые будут отвечать вашему проекту. Даже в тематике казино есть различные слоты и автоматы, каждый из которых работает особым образом. Наконец, следует всегда собирать ссылки, ведь ссылочное продвижение остается уникальным и действенным способом по выводу проектов в топ. Площадки можно вручную отбирать и покупать там ссылки в специальных биржах. Также можно всегда договариваться лично с владельцами сайтов, чтобы те опубликовали обзоры.

Второй вариант: партнеры

Поиск партнеров – второй вариант. Многие владельцы сайтов не готовы размещать ссылки на гемблинг-тематику. А потому обходят стороной такие предложения, даже если они предлагаются по более высокой цене. Игорных тематических порталов мало, потому приходится выкручиваться. Даже если у вас имеются детальные правила, как играть, многие все равно считают, что это какой-то обман, а потому не готовы рекламировать подобное. Увы, стереотипное мышление людей не поменять.

Партнеры всегда помогут сделать так, чтобы статья быстро вошла в выдачу и привлекла трафик. Есть и тематические порталы, но там уже практически все места заняты рекламой. Крупные игроки на рынке скупают почти все, что видят, а потому пробиться новому проекту будет проблематично. Исключение: у вас большой бюджет. Тогда вы сможете посоревноваться с теми, кто сидит в самом верху и снимает сливки.

Третий вариант: YouTube и креатив.

Все мы помним въедливую рекламу казино с топорами. Такие варианты креатива помогают надолго запомниться у аудитории. Естественно, спрос на казино, которое так себя продвигает, будет очень высок. Ведь молодая аудитория очень чувствительна к трендам, а потому она прислушивается к лидерам мнений. Для них такими лидерами являются звезды, которых они знают, а также все те, кто хорошо разбирается в теме. Блогеры нередко публикуют обзоры на казино, рекламируют игры. Все это тоже хорошо конвертируется.

Блог про WordPress