Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.

Тренды интернет-рекламы: в каком направлении она движется

Маркетинг сегодня движется быстрыми темпами. Появляются разные компании, которые помогают работать с рекламой – как пример, wmg international. В последние годы рынок активно переориентировался на пользователей. Теперь нужно активно собирать сведения о клиентах, анализировать их, смотреть, как именно человек совершает свои покупки, а дальше уже предлагать ему нечто интересное, релевантное ему. Часто здесь подключаются большие данные и программатик-модель, что помогает эффективно предлагать продукты.

В 2021 годах будет активен тренд на цифровизацию рекламы. Это приведет к тому, что оффлайн-каналы станут не такими популярными и выгодными. Смартфон – то, что у нас всегда под рукой, а потому можно к нему быстро и легко прибегнуть, если требуется что-то купить. Потому в трендах рекламы сейчас все то, что стоит на смартфонах у большинства пользователей. К примеру, аудио уже давно перестало быть потоковым. Оно теперь есть и в виде приложений – Яндекс Музыка, Радио, Boom и т.д.

Персонализация контента

Даже когда человек старается найти что-то, он хочет сделать это максимально быстро. Нам нужно то, что требуется здесь и сейчас, а не завтра или послезавтра. Маркетологи должны стараться персонализировать все обращения, а доставка должна быть осуществлена в правильные временные рамки. Естественно, нельзя индивидуально подсовывать правильный контент человеку. Этим никто не будет заниматься. Важно лишь смотреть, как сегментирована аудитория в сервисе – можно давать разным возрастам, регионам, интересам разные условия и т.д.

Вместо того, чтобы бить пушкой по воробьям, лучше давать предложения целенаправленно, тогда они будут попадать тем людям, которые реально в них нуждаются. И это позволит отсеять лишний негатив, ведь никому не хочется получать то, что им не требуется совсем.

Навязчивый спам только раздражает. Такой подход в маркетинге уже считается устаревшим и неактуальным. Надо старательно контролировать обращения к своей аудитории. Пользователю требуется предложение сразу, а не через месяц. Потому нужно постараться тут же донести до человека то, что ему требуется, что он желает заполучить.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.