Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.

Трекер для арбитража трафика: на что следует обращать внимание

Если вы решили сделать своей основной деятельностью арбитраж трафика, то вам необходимо выбрать хороший трекер. Как его подобрать? Да все просто: на рынке много прекрасных решений. Вы можете ознакомиться с подборкой трекеров по ссылке https://cpalive.pro/10838/, ну а пока давайте посмотрим, для чего вообще требуется трекер.

Почему важно иметь трекер для арбитража трафика

При помощи CPA-трекера можно отследить, насколько эффективны рекламные кампании. Также трекеры позволяют делать A/B-тестирование, делить трафик по каналам, переключать разные лендинги, офферы без смены ссылки в самой кампании. Эта тактика верна в том случае, если рыночная ситуация является нестабильной, положение в продажах изменяется и скачет каждый день. К примеру, коронавирус привел к тому, что многие ниши сильно просели. Трекер как раз и помогает понять, какой именно трафик является плохим. Вы сможете в итоге переключить его на другого рекламодателя.

Одной из опций трекеров является наличие TDS. Что это такое? Это система для распределения, а также анализа проходящего трафика. Обычно она встроена в трекер, но помимо нее у трекеров имеются и другие возможности.

Что еще позволяют делать трекеры

Трекеры имеют в себе обширный функционал. Во-первых, трекер помогают проанализировать, насколько эффективными являются ваши связки. Вам нужно подыскать такую связку, которая будет рабочей. Никто вам сразу не скажет, что именно будет хорошо конвертить. Потому вы можете проследить, какие источники, креативы и конверсии дает тот же самый оффер, но в разных партнерках. Вся аналитика имеется в одном месте, а потому вам не нужно постоянно переключаться куда-то, что-то собирать и изучать.

Во-вторых, трекер помогает получить максимальную выгоду от трафика. С помощью трекера можно делить трафик и лить его в разные офферы. Потому вы сможете гарантировать максимум конверсии. Трафик может делиться по географии, по языку, по операторам, по источникам и т.д. К примеру, у некоторых рекламодателей выше оплата за трафик, полученный из конкретной страны.

И это далеко не все функции трекеров.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.