Схемы оплаты продвижения сайта: как формируются цены

Обычно продвижение сайта является комплексным продуктом, потому в этом процессе задействованы многочисленные звенья – эксперты разного профиля. И все они требуют своей оплаты, о чем можно узнать по ссылке https://alaev.net/prodvizhenie-sajtov/tseny-na-raskrutku. Формируется семантика сайта, собираются запросы, производится тестирование стратегии продвижения страницы. Дальше уже идут рекомендации, которые помогают улучшить позиционирование сайта в выдаче. Тут и исправление всех ошибок, и разноплановые аудиты, и всяческие работы, помогающие легко продвинуть ресурс на ылидирующие позиции.

Как обычно оплачиваются работы

В SEO-продвижении схема оплаты рабочего труда может быть разной. Это привычно для тех, кто уже долгое время варится в этой действительности. К примеру, есть варианты следующие:

  • Оплата за позиции. Если запросы, которые очень важны для клиента, занимают некоторые места в топе (вверху), то тогда оплата совершается в полном объеме. Часто компании принимают оплату только за те запросы, которые реально получилось вывести вверх. Если же запросы некоторые не прошли в топ, то по ним просто не оплачиваются услуги продвижения. Но сегодня такая схема редка, поскольку поисковая система постоянно меняет алгоритмы – а потому гарантировать компании ничего не могут, для них поисковик — это «черный ящик», его алгоритмы достоверно не известны никому, кроме людей, специально над ними трудящимися.
  • Оплата за трафик. Этот формат уже более распространен. Если трафик прирос, как и обещала компания, то в таком случае оплата производится в полном объеме. Если же рост больше, чем даже обещалось, то оплата будет выше. Тариф просто меняется на другой.
  • Оплата за конверсии. Тут оплачиваются уже действия, которые были совершены вследствие активной работы компании. Если стало больше заказов, звонков или покупок, то клиент оплатит за это в полном объеме.

Естественно, все компании имеют свои акценты продвижения. Кто-то дополнительно покупает ссылки, кто-то использует специальный софт (часто узкоспециализированный). Важнее всего – результат трудов. Потому компании готовы отдать любые деньги, лишь бы быть выше своих конкурентов в поиске.

Блог про WordPress
Добавить комментарий

Получать новые комментарии по электронной почте.