Средний чек интернет-магазина: методы его увеличения

Дата публикации:Октябрь 4, 2018

В данной статье мы расскажем вам о том, какие факторы влияют на средний чек в интернет-магазине. Средний чек – то, сколько клиент оставляет в интернет-магазине в среднем. Задача каждого продавца – стремиться к тому, чтобы средний чек рос максимальными темпами. Поначалу может показаться, что здесь потребуются какие-то сверхъестественные уловки, но на практике все достаточно просто и легко.

Если вы не знаете, какой интернет-магазин лучше открыть, то почитайте следующую статью: https://sellios.ru/blog/kakoi-internet-magazin-otkryt.

Факторы, которые могут повлиять на средний чек

Скидки, распродажи. Это очень важный способ увеличения среднего чека. Такие скидки помогают подтолкнуть к незапланированным покупкам. В обычное время клиент откладывает покупку, старается оттянуть момент. Акция дает возможность склонить его к покупке максимально быстро, чтобы он уже не задумывался об этом.

Широкий ассортимент. Клиент должен понимать, что у него есть выбор. Расширять ассортимент стоит очень тщательно и активно. Важно добавлять разные вспомогательные товары, которые могут покупать потенциальные клиенты.

Стоимость товаров. Естественно, важно, чтобы цена лежала в достаточно доступных пределах. Причем средний уровень цен стоит анализировать по ключевым товарам. Важно поставить правильную цену именно для такой группы товаров.

Взаимодействие с покупателями. Сюда можно отнести рекламу, которая будет притягивать клиентов, предложение товаров с помощью консультанта онлайн. Нужно все время быть в контакте с посетителями, чтобы они увеличивали стоимость покупок, наращивали сумму среднего чека и т.д.

Чтобы увеличить средний чек, можно использовать разные методики продаж. К примеру, можно выводить специальные блоки, в которых клиентам будет предлагаться докупить что-то ценное или важное. Различные акции по типу «минус 50%», «последний размер» и т.д. тоже мотивируют человека быстрее совершить покупку. Многие откладывают покупку, но надо подтолкнуть их к тому, чтобы они заказали нужный им товар. Это сделать не так сложно, нужно лишь постараться. Тогда желанная вещь будет у вас в кармане.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.