Создание логотипа для компании

Сегодня, пожалуй, не получится представить себе корпоративный стиль организации без логотипа, выступающего неким ее отличительным признаком или, как часто говорят, «лицом фирмы». Логотип, который, как гладь воды, отражает идеи и базовую направленность деятельности фирмы, — это главный элемент корпоративного стиля. Посему он должен быть интересным, легко запоминающимся, красивым и узнаваемым. Именно создание логотипа помогает компании вырваться вперед.

Главная цель логотипа — вызывать ассоциацию продукта или услуги с выбранной компанией-производителем. От того, как успешно логотип справляется с данной задачей, в немалой степени зависит успех в продажах товара или предложении услуги. Базовая цель выполнения логотипа — привлечь внимание к фирме и ее товарам, впечатлить и остаться в памяти потенциальных партнеров или клиентов. Кроме того, присутствие логотипа автоматически увеличивает доверие к компании со стороны покупателей, которые, как правило, видят логотип как гарантию высокого качества, и помогают провести качественную рекламную кампанию во всех главных масс-медиа, реализовать рекламную полиграфию, сувениры, разработать специальную упаковку и пр. Конечно, параллельно важно помнить и о качестве предлагаемого товара (или услуги), которое на самом первом этапе работает на логотип, придавая ему положительный вид и известность. В дальнейшем они начинают изменяться — уже логотип тут же становится заверением качества, привлекает клиентом и увеличивает продажи, поскольку потенциальные клиенты зачастую готовы выбрать товар известной марки, нежели дешевый аналог от производителя без своего лица.

Блог про WordPress
Добавить комментарий

Получать новые комментарии по электронной почте.