Советы для праздничного маркетинга: как использовать события для увеличения дохода

Почтовый маркетинг – действенное оружие для привлечения клиентов. Важно анализировать праздники и гороскопы на каждый день, чтобы понять, когда именно будет интересный инфоповод для рекламы.

Эксперты дают следующие советы, как лучше рекламироваться в разные праздники

В идеале можно привязываться в том числе и к достаточно непопулярным событиям и мероприятиям. В частности, есть рассылки, связанные с разными затмениями, солнцестояниями и т.д.

Бывали случаи, когда праздничное событие использовалось как повод для старта реферальной программы. Почему бы не пригласить друга, если за это можно получить купон на скидку? Тоже вариант, который многие используют. Даже после праздников работе все равно не останавливается.

К примеру, нередко можно видеть, как компании используют рассылки уже после Нового года. И в них обычно предлагаются разные ссылки, чтобы стимулировать покупателей тратить деньги уже и после знаковых мероприятий.

Другие советы по рассылкам

Важно всегда проводить сегментацию аудитории. Поначалу следует разбить подписчиков на активных и неактивных. Если люди активные, то можно рассылать им одни предложения, если неактивные – то другие.

Чистка списков рассылки. Необходимо оставлять в рассылках только активную аудиторию. Если на email не приходят письма, лучше убирать такую запись из базы рассылки.

Персонализация – куда без нее. Естественно, если письма будут персонализированными, то их откроют с большей вероятностью, чем обезличенные и общие. Важно применять имена подписчиков.

Тестирование – залог успешности. Праздничные рассылки помогают поднять продажи. Но надо смотреть, как отображаются рассылки. Нет ли в них побитых картинок, опечаток и т.д. В противном случае они станут негативным фактором.

Блог про WordPress
Добавить комментарий

Получать новые комментарии по электронной почте.