Шумоизоляция дверей выполняется для того, чтобы спрятаться от внешнего шума, и для подъема качества звучания музыкальных композиций в автомобиле. На собственном опыте могу отметить, что даже обычная «шумоподавилка» двери может оказаться хорошим выбором, и музыка после установки ее будет играть в несколько раз лучше. Для самой легкой, поверхностной шумоизоляции дверей надо просто воспользоваться обычным виброизоляционным материалом, как, к примеру вибропласт сильвер либо голд. Наклеивать его следует на внутреннюю часть двери. Чем сильнее площадь отделки виброизоляционным материалом, тем качественнее будет изоляция, а чем тоньше металл, тем больше вам нужно будет положить вибропласта. Многим автовладельцам требуется шумоизоляция, поскольку находиться в машине и слушать звуки, доносящиеся с дороги, не слишком приятно.
В процессе шумоизоляции дверей машины следует также брать в учет вес материалов. Если слишком сильно утяжелить дверь, то в течении эксплуатации дверь будет отвисать и придется проводить смену петлей. Тут требуется разумный подход из необходимых целей. А когда у вас крутая аудиосистема и вы хотите сделать лучше ее звучание, тут минимальными средствами не отделаться. Требуется комплексный подход и изоляция от шума как минимум в четыре слоя.
Базовый уровень — это внутренняя часть двери, там шумоизоляция клеится через специальные дырки в двери. В качестве материала применяют вибропласт-сильвер, либо малое количество вибропласта голд (а также бимаст бомб) в том месте, которое сзади динамика. Второй уровень кладется поверх виброизоляционного материала – обычно используют сплен 4 мм.
Потом уже следует обклейка двери снаружи, сразу под картами двери, она пригодится скорее любителям качественной музыки. Но согласитесь, что машина – не самое лучшее место для прослушивания музыки в высоком качестве. Все-таки мы наслаждаемся музыкой в других условиях, но никак не на дороге, где нужно сохранять бдительность.