Серверное оборудование и его обслуживание

Сервер – это главная движущая сила IT-инфраструктуры любого предприятия. Современное серверное оборудование нуждается в своевременном обслуживании. Поставка серверов – это огромная ответственность, которая ложится на компанию-поставщика. Владельцы бизнеса могут потерять средства, если серверы придут поломанные, что также бросит тень и на репутацию поставщика. Потому сегодня серверы чинят, не отключая их от обслуживания. Они продолжают работать, инфраструктура не встает. Главное – выбрать идеальное время, когда не будет пиковых спросов со стороны клиентов. Потому завершение всех работ обычно осуществляется максимально быстро в случае с оборудованием для серверов.

Для серверного оборудования нередко утверждается порядок работ. Постоянный мониторинг и слежение за функционированием аппаратной части – важный момент. С помощью мониторинга можно быстро обнаружить поломку еще на самом раннем этапе, после чего устранить ее и избежать любых проблем, связанных с остановкой оборудования. Если какой-то важный компонент выйдет из строя, система все равно будет работать дальше. Компания, которая выполняет мониторинг, получит сигнал о том, что требуется заменить какой-либо модуль.

Выезд IT-специалиста на объект для решения проблемы

Обычно штатный специалист приезжает и устраняет все поломки. Далее создается обращение к производителю серверов, чтобы он поставил требуемую деталь со склада. Если компонент не ломает всю работу инфраструктуры, то в таком случае заказчика можно даже не дергать. Когда для замены потребуется приостановка всех процессов, нужно будет грамотно выбрать время и все согласовать с компанией.

В удаленном режиме некоторые работы тоже производятся. У серверного оборудования обновляются версии ПО, анализируется состояние операционной системы, оценивается время отклика и т.д. Компании производят также мониторинг систем безопасности. Адекватные компании делегируют обслуживание серверов, поскольку данный процесс является слишком трудоемким. Необходимо решать организационные вопросы, общаться с поддержкой производителя, искать поставщиков разных деталей, выполнять администрирование системы и т.д.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.