Сео-анализ текста: важный элемент продвижения

Каждый владелец сайта желает добиться больших успехов в продвижении своего ресурса и попасть в топ поисковых систем. Одним из путей достижения данной цели является написание качественных сео-статей, причем вне зависимости от того, какой теме посвящен этот веб-ресурс. Однако вот статьи написаны, но продвижение не приносит должного результата, в чем же причина? Ответ прост: нужно провести Seo анализ текста и выяснить, что же с ним не так. Только исправив все имеющиеся ошибки вы сможете добиться ТОП-100, а потом и желанного ТОП-10.

seo an
Что же значит понятие «качественный контент»? Что входит в него и что нужно учитывать, чтобы добиться успехов в продвижении? Важно, чтобы поисковик индексировал статьи на сайте, ведь если они не попадают в выдаче, то и пользы от них нет абсолютно никакой. Одним из важных показателей хорошего текста является соотношение смысловой нагрузки и так называемой «воды». Под «водой» нужно понимать слова, которые не несут в себе смысла, и ее должно быть максимум 40 процентов. Далее, есть так называемые стоп-слова, к ним относятся не только слова-связки, но и предлоги, а также союзы.

Оптимальное соотношение – максимум 5 процентов. Еще один значимый показатель качества текста – это тошнота. Ему нужно уделить максимальное внимание. Формула тошноты – это квадратный корень из числа повторений самого распространенного слова, в случае с сео-текстом – ключа. Оптимально, если тошнота будет равна семи, а максимум – десяти. Семантический анализ статей проводить очень важно, лишь благодаря ему можно выявить, какие запросы в сети являются наиболее распространенными и, как следствие, выбрать на их базе оптимальные ключевые слова. Затем составляется семантическое ядро, представляющее собой список ключей, которые подходят по смыслу ресурса. Для осуществления семантического анализа имеются различные программы.

Блог про WordPress
Добавить комментарий

Получать новые комментарии по электронной почте.