Сбор информации о клиентах в IT-компаниях: почему это важно?

Данные о клиентах – важный способ получения информации об их поведении, взаимодействии с ними и т.д. Можно понять, какие типы услуг имеют максимальный спрос, какие продукты стоит отложить, убрать из продажи ввиду того, что они приносят лишь убытки компании. Многие страховые фирмы оттачивают процессы сбора данных, однако данные порой хранятся в таких форматах, что получить что-то ценное из них практически невозможно или очень сложно. Анализ сильно усложняется.

Проблему можно легко решить с помощью использования специальных хранилищ данных, которые позволяют проводить анализ информации. Хранилище собирает сведения из разных систем, CRM-решений и т.д. Потом уже все данные начинают сопоставляться, сравниваться, на основе их делаются разные выводы. Данные выводятся в виде графиков или отчетов, чтобы все было наглядно и визуально понятно.

Предлагают подобные аналитические решения многие компании. К примеру, IT-компания «Apelsun» уже давно оказывает целый спектр услуг для клиентов из сферы IT. Данные, которые собираются с помощью решений и сервисов, помогают понять, был ли клиент безубыточным, принес ли он доход. Самые проблемные клиенты впоследствии могут быть отсеяны, или же нужно будет пересмотреть с ними возможность сотрудничества. Можно реализовать кросс-продажи товаров – предложить дополнительные услуги или сервисы, которые могут быть интересны.

Также следует всегда стараться оценивать лояльность клиентов. В компаниях данный процесс поставлен слабо. Многие просто пытаются обзванивать клиентов или подсовывать им длинные анкеты. Потом полученные сведения никуда не переносятся, не изучаются, не исследуются, просто откладываются для хранения. Самый лучший клиент – рекомендательный клиент, который может подсказать своим знакомым или друзьям, дать советы и т.д. Все это можно сделать с помощью современных IT-услуг. Обращайтесь в проверенные фирмы!

Блог про WordPress
Добавить комментарий

Получать новые комментарии по электронной почте.