Региональное продвижение сайта: особенности выполнения

Поисковые системы обычно оперируют двумя типами запросов: геозависимыми и геонезависимыми. Зачастую их очень тяжело различить. Они в целом подобны. Поисковая система анализирует, какой это запрос, чтобы выдавать результаты, опираясь на город пользователя.

Региональное продвижение и создание сайта всегда имеет свои плюсы. К примеру, стоит сразу выделить такие факторы, как:

  • Доступная цена. Обычно в случае с региональным продвижением стоимость будет на порядок ниже. Стоимость кликов во время продвижения по регионам всегда будет ниже, чем в целом по РФ.
  • Конкурентов меньше. Высокой конкуренции не может быть. Все зависит от города, темы, видимости веб-сайтов конкурентов. В целом конкуренция по регионам будет ниже, чем по РФ. Но исключения тоже имеются.
  • Целевой трафик. Вы сможете получить только необходимый трафик, который вам нужен. Из поисковиков приходят необходимые посетители, учитывая региональную привязку. Это дает хорошие поведенческие факторы.
  • Рост доверия. Рост доверия – то, что помогает продавать. Если пользователи верят вашему сайту, они точно будут покупать. Они проникаются доверием, раз ваша площадка имеет авторитетность в регионе.

Ошибки, которых стоит избегать во время продвижения по регионам

Важно учитывать некоторые ошибки, которых стоит избегать во время продвижения сайтов по регионам.

Обычно новички неправильно реализуют такие аспекты, как:

  • Ссылочная масса. Нет ссылок с региональных ресурсов.
  • Нет доменов в Яндекс.Вебмастере. Эти инструменты позволяют отлично работать с сайтом.
  • Нет карты сайта и robots.txt. Их нужно будет грамотно настроить.

Продвинуть сайт по регионам не так трудно, поскольку далеко не везде высокая конкуренция. Но бывают все же случаи, когда даже сайт в регионе сложно продвинуть. Конкуренты могут иметь и достаточно весомые бюджеты. Потому важно подключать и другие методики продвижения. К примеру, стоит обратить внимание на контекстную рекламу, на таргетинг ВК, на региональную рекламу и т.д. Можно всегда брать тематические сайты, СМИ. Они обычно предлагают напрямую разместить у себя рекламу (баннеры и т.д.) за деньги. Очень хороший вариант, чтобы напрямую подцепить заинтересованную аудиторию.

Блог про WordPress
Добавить комментарий

Получать новые комментарии по электронной почте.