Разработка интернет-магазина под ключ: какой функционал обычно дописывается

Если посмотреть статистику по популярным CMS, то можно прийти к выводу, что нередко требуемый функционал дописывается вручную. Обычно студия формирует четкое ТЗ, в котором указано, какой минимальный функционал будет реализован к моменту запуска сайта. К примеру, если вы решили заказать создание недорогих сайтов в Москве под ключ в https://moscow-site.ru, то у вас будет все это отмечено в ТЗ.

Какие возможности чаще всего добавляют к интернет-магазину:

Интеграция со складом. Обычно многие владельцы сайтов выбирают с этой целью программы от 1С как самые популярные. Можно всегда найти уже написанные компоненты и плагины, которые помогут установить синхронизацию товара и метрики по продажам в магазине.

Логистические компоненты. Интернет-магазин обычно связан с доставкой. У многих есть задача получения купленной продукции поблизости от дома (или на руки курьером). Лучше всего выбирать для этих целей только проверенные курьерские компании, которые гарантируют доставку продукции на руки клиенту. У самых популярных курьерских фирм имеются свои плагины для разных CMS, которые помогают быстрее привязать к своим магазинам разные варианты доставок.

Оплата онлайн. Естественно, каждый год все больше клиентов предпочитают покупать онлайн и платить тоже онлайн. Платежи в сети растут. Важно, чтобы клиент доверял магазину. Для организации доверия следует выбрать проверенные интернет-шлюзы для приема платежей. Также важно будет продумать пункт с онлайн-кассами. Все это стоит продумать, ведь бизнес онлайн имеет свои ограничения.

Главная цель любого магазина – это продажи. Чем они выше, тем лучше прошел запуск такого ресурса. Потому стоит всегда опираться на продажи, которые имеются в данный момент. Для увеличения продаж необходимо подключать решения, которые позволяют убрать лишние пункты из форм оплаты. Возможно, формы слишком сложны для клиента, а потому многие отпадают еще на каком-либо этапе формирования заказа. Лучше всего предлагать быстрый способ заказа. В таком случае можно будет легко предложить покупателям хороший вариант покупки в один клик.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.