Рассылка объявлений и ее преимущества: изучаем разные каналы

Дата публикации:Май 25, 2018

Сегодня существует достаточно много программ для рассылки объявлений. Встает вопрос: действительно ли объявления приносят дополнительных посетителей? Интересуются ли люди подобным? Во-первых, стоит отметить, что большинство компаний обращаются к почтовым рассылкам. Этот канал подходит для реализации всего потенциала маркетинга.

Плюсами email-рассылок можно назвать следующее:

Быстрая настройка рассылок. Можно недорого разослать небольшие партии писем ограниченному количеству адресатов. Клиентскую базу по email получить гораздо проще, чем сделать это через мессенджеры. Лучше всего предлагать пользователям двойную подписку. В таком случае эффективность писем будет на порядок выше.

Автоматизация. Рассылки по почте помогают учесть предпочтения всех сторон, а также сделать рассылку автоматизированной. В итоге нагрузка на рекламный отдел падает. Рассылка начинает приносить определенный эффект, которого и желала добиться компания.

Поэтапный контакт с человеком, чтобы сформировать лояльную аудиторию. Рассылки подходят для знакомства пользователя с проектом. Письма помогают мотивировать потребителя на то, чтобы он совершил новые покупки и приобретения. Ведь он очень мало знает о предлагаемом вами решении. Потому можно всегда сделать так, чтобы человек получал больше данных и сведений о коммерческом предложении.

Чтобы максимизировать отдачу от коммерческих элементов, нужно:

  • Учитывать маркетинговую цель.
  • Смотреть на предпочтения аудитории.
  • Ориентироваться на характеристики контента.
  • Не вылезать за рамки бюджета.
  • Постоянно нарабатывать клиентскую базу.

Почему хороши мессенджеры

Мессенджеры годятся не только для передачи рекламы. С помощью мессенджера можно установить индивидуальный контакт с каждым человеком. К примеру, можно легко сделать рассылку уведомлений, рассказать о том, как движется заказ, когда будет доставка курьером и т.д.

С помощью мессенджеров также активно ведется и продвижение. Однако важно понимать: если перебарщивать с рекламой, человек может попросту отписаться. В итоге база клиентов станет меньше. Возможности мессенджеров растут день ото дня. В них можно проводить опросы, предлагать разные варианты, узнавать, насколько качественным было обслуживание и т.д.

Все это помогает эффективно рассылать объявления, а потому этот аспект применяют многие фирмы.

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.