Проведение онлайн конференций: как грамотно выполнить

Если вы планируете провести корпоративный ивент, то скорее всего вам необходимо будет арендовать зал. При этом вам придется оплатить работу администратора и звукорежиссера. Можно арендовать конференц-зал в бизнес-центре и пригласить туда всех желающих.

Как выбрать площадку для проведения онлайн-конференции?

Чтобы выбрать площадку, нужно определиться с форматом мероприятия. Вы можете провести мероприятие в формате вебинара, когда каждый участник получает доступ к трансляции. Это удобно, если вы хотите рассказать о своем продукте или услуге людям из разных расположений.

Вы будете уверены, что не пропустите ни одного слова, и сможете посмотреть его в удобное время. А если вам нужно провести мероприятие для 100 участников, то не придется искать помещение, нанимать сотрудников, тратить деньги на аренду оборудования и тратить время на подготовку.

Онлайн-трансляция – это возможность для вас быть ближе к своей аудитории, общаться с ней, отвечать на вопросы, проводить опросы, а также собирать отзывы. Чтобы проведение онлайн конференций было грамотным и эффективным, лучше доверить этот вопрос специалистам.

Интернет-пользователи в последнее время стали более требовательны к контенту, поэтому онлайн-трансляцию можно считать одним из самых эффективных инструментов продвижения в социальных сетях. Также трансляция может помочь повысить узнаваемость бренда или компании в целом. В некоторых случаях можно даже использовать онлайн-трансляции для продвижения продукта, например, когда нужно привлечь внимание к новой линейке товаров, а аудитория уже знакома с продуктом компании.

Благодаря онлайн трансляциям можно не только наблюдать за происходящим, но и задавать вопросы выступающим и специалистам, брать интервью.

Для больших ивентов, например, для конференции, которая соберет более 1000 участников, сценарий может быть готов за 2 недели. Обычно компания может подготовить сценарий для любого формата мероприятия, вне зависимости от количества участников. Если же вы хотите провести большой ивент с большим количеством спикеров и участников, то сценарий может занять несколько недель (порядка месяца).

Блог про WordPress
Добавить комментарий

Получать новые комментарии по электронной почте.