Простые способы малобюджетного маркетинга для компании

Дата публикации:Февраль 21, 2019

В некоторых случаях компании пробуют малобюджетный маркетинг, который тоже приносит свои плоды и оказывается очень эффективным. В качестве примера мы рассмотрим разные методы малобюджетного продвижения. Если же бюджет имеется и необходимо продвинуть сайт компании, лучше обращаться к проверенным агентствам, таким как https://t-webstudio.ru/prodvizhenie-sayta-kompanii/.

Один из вариантов продвижения – бартер. Для большинства это слово означает что-то нехорошее, особенно оно отпугивает бухгалтерию. Но такая схема сотрудничества все же востребована и популярна. Даже крупные игроки на рынке нередко прибегают к бартеру. Конечно, он будет адекватен только в том случае, если вы можете что-либо предложить партнерам. Естественно, ценность того, что вы предлагаете, должна быть такой же или примерно такой же, как ценность предложения партнеров.

Движемся далее: выставки. Разнообразные отраслевые выставки – еще один способ распиарить себя. Не обязательно приобретать дорогое место, собирать стенды. Можно по-разному рассказать о себе на выставке. Изучите, имеются ли возможности для такого малобюджетного продвижения. Возможно, есть способы публикации в каталоге выставки или же публикации на сайте. Можно рассмотреть варианты аренды пары квадратных метров на выставке около входа. В общем и целом, идей тут всегда много.

Пресс-релизы. Еще одна хорошая вещь для недорогого продвижения. Лучше всего регулярно издавать такие пресс-релизы, в которых будет указано все про деятельность вашей компании. Релизы лучше делать не слишком крупными. Публикуйте ваши пресс-релизы повсюду в сети. Используйте разные каналы. Рассылайте новости изданиям, которые имеются в вашем регионе. Подойдут как обычные бумажные газеты, так и онлайн-издания.

Клиентские отзывы. Еще один вариант для продвижения практически бесплатно. Когда компания еще только делает первые шаги, можно уже начать сбор отзывов. Лучше всего искать клиентов, которые имеют достаточный авторитет в вашем регионе. Собирайте отзывы (в бумажном виде) и старайтесь их перевести в цифровой вид. Только делайте все аккуратно.

Такие вот способы недорогого продвижения услуг компании существуют.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.