Профессия менеджера SMM: что входит в нее

SMM-менеджер – что входит в данную профессию? Многие хотят сегодня работать в сети, а потому рассматривают варианты SMM. Менеджер SMM – это человек, в задачи которого входит обеспечение продвижения и раскрутки компании в социальных сетях. Бренд нередко охватывает социальные сети и иные ресурсы.

SMM-менеджер делает ставку на рост аудитории, которая будет покупать товары и услуги клиента. Продуманное SMM продвижение помогает укрепить и улучшить имидж бренда. Также менеджер будет стараться снизить негатив, погасить его, при этом порой подойдет и черный пиар.

Главная задача – сформировать положительное мнение о компании и ее товарах или услугах, постараться повысить продажи.

SMM специалист определяет, с помощью каких каналов будут продвигать бренд, какими стратегиями они будут пользоваться, как будет вестись работа с негативными комментариями, как будет наращиваться охват аудитории и т.д.

Плюсы профессии SMM менеджера

Ежегодно социальные сети становятся все более популярными. В них сидит много людей. Часто у пользователей социальных сетей сразу несколько аккаунтов. За последние три года в сети появилось много тематических социальных сетей, где сидят пользователи с определенными интересами и увлечениями. Опытному SMM специалисту выбрать свою нишевую аудиторию достаточно легко.

В социальных сетях легко можно запустить вирусный маркетинг. Это помогает предоставить информацию максимальному числу пользователей. Реклама все равно в последнее время имеет минимальное доверие. Многие чаще верят разным сторонним рекомендациям, потому и появляется такой вот вирусный эффект.

Социальные сети позволяют пользователям делиться вирусным контентом, вести активное общение с пользователями, получать обратную связь, что дает возможность увеличить клиентскую базу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.