Полиграфия в большей степени применяется именно для того, чтобы рекламировать различные товары и услуги. И в данном случае есть два варианта, а именно, информирование людей о появлении новой продукции и оповещение о различных акциях. В любой из этих ситуаций будут очень актуальны материалы от такой компании, как типография Медиа Союз. Расскажем, какие вообще бывают материалы и как конкретно они используются. Ведь есть как крупная печатная продукция, так и иная, для раздачи.
Материалы для входной группы
К этой категории продукции принадлежат плакаты и постеры большого формата от А3. Если оформить их грамотно и разместить на них информацию так, чтобы было заметно издалека, не будет никаких проблем с оповещением зрителей на расстоянии. В данном случае большими буквами публикуют важные сведения, например, об акциях, чтобы заинтересовать проходящих мимо людей, допустим, в торговом центре.
Материалы для зоны выкладки
В этом случае используются этикетки и наклейки, они включают в себя конкретное описание товара и его характеристики. Например, если из входного плаката человек выяснил, что в данный момент имеются акции и скидки, то конкретно на месте ему уже предоставляется точная информация об этом.
Раздаточные материалы
Эта группа достаточно широкая и включает в себя как материалы для раздачи на улице для привлечения внимания потенциальных клиентов, так и то, что размещается в предкассовой зоне магазина. Итак, сюда относятся флаеры и листовки. Именно их раздают на улицах, обычно они включают в себя либо информацию о новых акциях, либо сведения о компании в целом, если она новая на рынке. Также к данной категории принадлежат рекламные буклеты, брошюры, а также каталоги. Их часто можно встретить в магазинах, особенно в продуктовых. Они предназначены для информирования о текущих выгодных ценах, а иногда в целом о продукции. Встретить такие материалы можно рядом с кассой, часто их раздают, но также нередко они просто лежат. А еще в некоторых случаях в одном из магазинов рекламируется дружественная торговая точка либо услуги.