Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.

Почему стоит добавлять онлайн-чат на свой сайт

Вместо того чтобы позволять клиентам уходить на сайты конкурентов, стоит их попытаться как-то удержать. Многие компании и организации стремятся добавить на свой сайт онлайн-поддержку. Чат в реальном времени дает возможность быстро решить все проблемы клиентов, а потому это дает преимущества как самой компании, так и ее клиентуре. Сегодня популярным инструментом является лайв-чат Лемур.

Плюсы онлайн-консультантов для бизнеса

Преимуществ у лайв-чатов очень много. К примеру, лайв-чаты помогают покупателям быстрее понять, какой товар им нужен или узнать подробности о том или ином продукте. Лайв-чат менее страшен для человека, чем беседа по телефону, а потому с помощью чата клиент может спокойно принять мнение по поводу дальнейшей покупке.

Взаимодействие с онлайн-консультантом производится очень быстро. Клиенты могут продолжать просмотр контента. Очередь в таком случае обычно довольно короткая, а значит человек сможет быстрее получить ответ на свой вопрос. Также менеджер и клиент могут пересылать друг другу разные счеты и номера, чтобы отслеживать поставку продукции. Потому не будет и ошибок.

Онлайн-чат еще и очень выгодный. Он помогает сделать работу колл-центра более сглаженной. Средняя стоимость заказа в таком случае начинает расти ввысь, поскольку человек получает живые рекомендации по покупке. Он получает ответы на вопросы, а потому у него уже нет таких проблем с выбором товара. Также лайв-чат помогает сэкономить расходы на возвраты, ведь если человек уже точно определился, что именно ему требуется, он уже не будет покупать навскидку. А потому и возвратов будет минимум.

Консультанты в таком случае способны обрабатывать сразу несколько чатов на сайте. Соответственно, не нужно очень много представителей компании. По телефону порой разговоры слишком длительные, а в чатах можно быстро дать клиенту нужный ответ. Онлайн-чат однозначно помогает увеличить продажи, а потому многие компании уже перешли на такие чаты. Конечно, не всегда там сидит живой человек, порой там имеется бот, который отвечает на вопросы в автоматическом режиме. Но если нужен человек, то можно вполне запросить поддержку от реального представителя компании.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.