Почему сайт плохо продает: поиски проблем

Если вы делали продвижение сайтов, но выполняли его самостоятельно, то в таком случае ваш сайт может застопориться в выдаче и остаться где-то внизу. Профессионалы устранят любые дыры, используют все свои инструменты, чтобы оперативно улучшить ресурс. Но ситуации бывают разные. Потому стоит дополнительно провести анализ своей платформы. На что обратить внимание, если у сайта плохие продажи?

Контент надо переписывать

Если тексты являются скопированными, то в таком случае страница будет плохо продвигаться. На странице слишком скудная информация, нет каких-либо ценных сведений. Чтобы аудитория не уходила, надо оформить базовые рубрики. Прописать индивидуальные тексты, указать плюсы предложений. Стоит добавить стоимость по товарным опциям. Так клиент сможет сразу прикинуть, в какую сумму ему обойдутся ваши сервисы или продукты.

Стоит тут же посмотреть конкурентов. Бывает так, что ваше предложение просто хуже по стоимости, чем предложения других компаний. И если клиенту это будет невыгодно, то он не станет обращаться за такими услугами. Нужно добавить дополнительные товары, прописать выгоды для аудитории.

Техническая сторона ужасна

Если сайт имеет плохой или недостаточный функционал, неработающие страницы, все это будет отпугивать клиентов от совершения заказа. Да и впечатление о деятельности фирмы будет негативное.

Сайт может часто зависать и не открываться. Обычно это проблемы на стороне провайдера. Отдельные проблемы можно легко решить своими силами. В Метрике можно настроить, к примеру, уведомления, чтобы вам тут же поступали оповещения, если сайт лег.

На сайте могут быть ошибки. Лучше сразу их выявить путем тестирования ресурса. Попробуйте выполнить тест на крайних случаях. Желательно применить разные браузеры.

Неудобный сайт

Всплывающие окна, постоянные требования подписаться – это отпугнет даже самого стойкого клиента. И такой подход является прошлым веком интернета. Сегодня в моде более спокойные, чистые сайты, где нет всплывающих окон, слайдеров, мигающих меню и баннеров. Лучше делать все в духе минимализма, тогда клиент точно оценит подобный подход.

Блог про WordPress
Добавить комментарий

Получать новые комментарии по электронной почте.