Ваши клиенты – это такие же люди, как и вы. И, как у всех сегодняшних людей, у них вряд ли много времени, которое они могут свободно тратить. В сжатых условиях им зачастую некогда постоянно изучать последние тренды в той или иной сфере, отслеживать скидки и акции. И в таком случае на помощь приходят рассылки по электронной почте. Клиенту требуется подписаться на нее, и ему на почту будут постоянно приходить сообщения. Обновления, акции, скидки и остальные новости Вашей фирмы сами будут разыскивать подписчиков. Очень часто для этих целей используют сообщения mail.ru.
Пользователю можно просто смотреть в свой ящик, в котором его всегда будет ждать интересное письмо. Твиттер жестко лимитирует размер сообщений 140 знаками. В данных ограниченных условиях почти невозможно полностью поведать обо всех новостях фирмы. Однако зачастую Твиттер применяют вместе с рассылкой по электронной почте, указывая в ней ссылку на полный текст материала. Кроме того, неаккуратный пользователь может попросту не заметить Вашу новость в собственной ленте, тогда как из ящика письмо с рассылкой никуда не пропадет.
Обычно блог предоставляет гораздо больше шансов по диалогу с подписчиками. Но его формат, в котором основное место отводится мыслям создателя, его личной оценке, отталкивает большинство подписчиков, которым хочется открывать для себя конкретную, качественную информацию новостного типа.
Группы и приложения в соцсетях позволяют быстро подыскать тысячу подписчиков. Но минус такого метода коммуникации – некоторая ограниченность аудитории. Публика соцсетей – это молодые люди и люди среднего возраста, которые скорее желают отдохнуть и получить релаксацию, нежели читать о том, какой проект завершила в срок Ваша строительная фирма.