Почему компании внедряют CRM и что это дает

Сегодня просто делать качественный продукт – это лишь необходимое, но не достаточное условие для того, чтобы получать высокую прибыль. Рынок толкает к тому, чтобы отношения с клиентами выводились на новый уровень. Потому компании и начинают активно присматриваться к CRM-системам, внедрить которую можно по ссылке. Такие системы помогают управлять всеми взаимодействиями с клиентурой. К примеру, можно смотреть информацию о сделках, о том, каковы были взаимоотношения с заказчиками, обрабатывать звонки, иметь под рукой все письма и т.д. При этом весь рабочий процесс является автоматизированным. CRM-система помогает упорядочить документы, сформировать их, создать отчетность и провести расстановку необходимых задач. Также в системах прописываются дедлайны и т.д.

Соответственно, каждый клиент чувствует себя обслуженным. По этой причине он нередко проявляет свою лояльность к бизнесу.

Что помогает решить CRM

Грамотная CRM помогает улучшить работу менеджеров, эффективность их труда. Соответственно, все больше клиентов цепляется на разных этапах ведения продаж. Продажники работают понятно и прозрачно. Нет больше никаких размытых факторов и т.д.

С помощью CRM можно устранить такие слабые места, как:

  • Потеря некоторых заявок со стороны клиентов. Важно, чтобы клиенты всегда были отмечены. Причем нельзя пропускать звонки. Менеджер может отвлечься от работы, а потому пропустить внесение человека в отдельный Excel-документ. Отсюда и многочисленные сложности, вызванные таким вот человеческим факторов. С помощью CRM такая проблема исчезает, потому как все звонки автоматически отмечаются, регистрируются и им задаются статусы.
  • Потеря данных о клиенте. Если база данных ведется в подручных сервисах и инструментах, то в таком случае можно просто упустить из рассмотрения информацию о том или ином человеке. Потому приходится снова изучать клиента, тратить время на его проблему, слушать человека и т.д. Вряд ли он будет рад по новой называть свои ФИО и т.д.
  • Наличие рутинных задач. Если менеджеры постоянно делают лишние рутинные задачи, их время работы тратится неэффективно. Улучшить это можно путем грамотной автоматизации всех моментов и аспектов.
Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Получать новые комментарии по электронной почте.