Почему бизнес часто пользуется WhatsApp

Мессенджер WhatsApp позволяет обмениваться сообщениями с разными людьми, которые входят в вашу телефонную книгу. Также с помощью мессенджера можно выполнять звонки. Вы можете формировать групповые чаты, общаться с клиентурой, рассылать разные обновления и задавать передачу сведений в свою CRM (для последующей работы с клиентами). Ежегодно доля смартфонов в общем проценте посещаемости сайтов растет. Сегодня многие уже даже активнее стали пользоваться сообщениями, чем звонками, причем все это делается со смартфона. Чтобы скачать WhatsApp, достаточно зайти на специальный сайт и там уже провести необходимые процедуры, выбрав для себя подходящий вариант мессенджера.

Чем WhatsApp хорош для бизнеса

Мессенджер помогает решать важные задачи, стоящие перед бизнесом.

  • В частности, WhatsApp позволяет сохранять всю информацию в памяти телефона. Это дает возможность быстро использовать эти сведения.
  • Автоматизация части задач – еще один плюс, даруемый мессенджером. У WhatsApp имеется свой API, который помогает автоматизировать коммуникацию с клиентурой. Соответственно, можно настраивать в том числе даже и мультиканальность. Вы можете задавать чат-бота, который будет давать ответы на самые распространенные вопросы, тем самым нагрузка на вашу техподдержку будет сокращена.
  • Консультации при помощи WhatsApp помогают быстро установить стоимость возврата, сроки осуществления такого действия, наличие или отсутствие продукта на складе. Операторы смогут освободить свои руки, чтобы заняться вопросами более точечными и более сложными. А все базовое будет и так сведено в общий FAQ, куда можно направлять людей.
  • Мессенджеры упрощают ведение бухгалтерии, с их помощью можно отправлять разные изображения, накладные и т.д. Мессенджер помогает работать с продажами, приводить статус заказов, использовать методы оплаты и т.д. Все сведения о доставке можно выводить в виде одной текстовой строки.

Для всех клиентов можно присваивать свои ярлыки, чтобы упростить обработку заказов в системе. К примеру, можно задавать разные статусы, если клиент только интересуется или он уже покупал что-либо ранее. В WhatsApp стали популярны еще и рекламные рассылки по тем людям, которые уже проводили у вас заказы. Это помогает дополнительно привлечь средства.

Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Получать новые комментарии по электронной почте.