Пластиковые карты – не просто деталь всякого приличного заведения, это способ продвижения бизнеса. Сегодня почти любая организация на рынке имеет свою собственную дисконтную систему, которая предлагается клиентам. В свете жесткой конкуренции это позволяет не только привлечь клиентов, но и удержать старых. Важнейший помощник в работе с такой системой скидок – пластиковая карта компании. Карта – это специальная пластина, выполненная из прочного, устойчивого к изнашиванию материала. Как правило, размеры карты равны 54*86 мм. Такие карточки удобно складировать в кошельке, визитнице.
Компании могут производить различные варианты пластиковых карт – к ним можно отнести карту постоянного клиента с имеющимся индивидуальным номером, карта на скидку, которой может воспользоваться человек или эмбоссированная карта, включающая в себя информацию о владельце. Карты на скидку делаются в течение нескольких дней, однако при необходимости можно прибегнуть к услуге срочного выпуска пластиковых карт.
Для проведения многочисленных промо-акций пригодятся карты со скретч-панелью, такой зоной, которую удаляет владелец карты. За скретч-панелью содержится информация о плюсах, которые получит владелец карты. Указанные карты чаще всего применяются для организации розыгрышей с присвоением ценных призов либо сертификатов.
В салонах печать на карте производится цифровым методом либо методом офсетной печати. В первом варианте работа выполняется струйным принтером. Способ цифровой печати помогает поменять дизайн карты даже после старта производства. Способ офсетной печати более подходящий, удобный, но полностью исключает специальную подготовку до печати.
Персональные карты чуть дороже в создании, но именно они помогают продемонстрировать владельцу степень значимости его как клиента фирмы. Персонализация предполагает наложение персональной информации, к примеру, Ф.И.О. на карточке. К слову говоря, заказать себе карточку можно здесь: http://hotprint.com.ua/kartochki.