Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.

Отзывы клиентов влияют на продажи, что уже доказано

Отзывы клиентов о разных магазинах и сайтах напрямую влияют на продажи. Растут конверсии, если эти отзывы оставлены реальными людьми. Как показали разные исследования, если интернет-магазин имеет много отзывов, то обычно вероятность покупок в таком магазине будет выше, чем в магазине, который имеет мало отзывов. К примеру, можно попробовать приобрести положительные отзывы на странице http://realreview.ru/kupit-otzyvy-yandex-market/.

Влияют на продажи не только положительные отзывы, но и негативные комментарии людей. Если на отзыв, вне зависимости от его направленности, поступил быстрый ответ магазина, то в таком случае это приведет к росту продаж со стороны новых клиентов. Поскольку пользователи смотрят, быстро ли реагирует магазин на появление негатива, старается ли он устранить все плохое или нет.

Также на принятие решений о покупке влияют и негативные отклики людей. Если компания ответила на негатив, то в таком случае пользователь скорее станет покупателем. Потому важно всегда конвертировать недовольных людей в покупателей, которые будут лояльны магазину.

Обычно покупки совершаются в магазинах, у которых больше всего положительных отзывов. Однако если у магазина одни лишь положительные отзывы, то клиент задумается и, возможно, не будет покупать в таком магазине. Почему? Потому что выглядит это странно. Редко можно видеть идеальный бизнес, который был бы лишен негативных сторон и аспектов.

Самые лучшие комментарии, которые помогают продавать товары, это:

  • Отзывы, которые описывают реальные плюсы товаров.
  • Отзывы, где указаны детали заказа.
  • Отзывы, которые содержат определенные эмоции, при этом весь текст отзыва является грамотным.
  • Отзывы, в которых выражается благодарность за честность магазину.
  • Негативные отзывы, которые были сопровождены ответом от магазина. Если покупатель нашел решение проблемы, то со стороны это тоже выглядит как важный плюс.

Если человек решил опубликовать негативный отзыв, то в таком случае надо обязательно принести ему извинения. Постарайтесь решить проблему пользователя. Поблагодарите человека за любой отзыв. Даже негатив помогает развиваться и двигаться дальше. Собирайте всегда обратную связь, она помогает развивать покупки. Приглашайте покупателей, чтобы они активнее обсуждали вашу продукцию в социальных сетях. Все это позволит вам собрать лояльное ядро вокруг своего бизнеса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.