Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.

Особенности email рассылок для бизнеса

Как работает email-маркетинг для компаний? Давайте посмотрим, что важно для них. Также вы можете всегда заказать почтовую рассылку по адресу http://smtp587.ru. Чтобы не оказаться в спаме, важно помнить про следующие правила рассылок.

Правила рассылок, чтобы не попасть в спам

Важно помнить о следующих факторах. Во-первых. База должна быть вычищенной. Адресаты сами давали вам адреса почты, подтверждая свое согласие на получение писем. Они готовы к приему вашей почты, а потому в спам такие письма вряд ли попадут.

Подпись DKMI. Это показывает, что рассылка является проверенной со стороны почтовых сервисов. Настройка подписи осуществляется по инструкциям, которые вы сами можете найти на сайтах Яндекса или Гугла.

Форма отписки от получения писем. Бывает тяжело отписаться от некоторых рассылок. Потому пользователи незамедлительно посылают такие рассылки в черный список. Обязательно включайте ссылку для отписки. И в дальнейшем просто убирайте адресата, который не захотел получать больше письма.

Здравый смысл. Не стоит навязываться человеку. Если он даже дал согласие на рассылку, не надо слишком активно ему писать. Во всем важна мера.

Стратегия почтового маркетинга

Естественно, для рассылок важно обзавестись продуманной стратегией. К примеру, сначала ставятся цели и задачи, которых вы хотели бы добиться путем рассылки. Надо понять, чего вы ждете от этого инструмента. Аргумент «просто хотим, как у всех» – ерунда. Вы отдельная компания, у вас свои цели, свои задачи. И рассылка тоже своя.

Дальше надо сегментировать пользователей. Все пользователи неоднородные. Надо их распределить по группам и по категориям. Аудитория должна дробиться по четким критериям. Для сегментации можно использовать должность, частоту покупок, их объемы, географию.

График отправки писем – еще один важный пункт во время разработки стратегии. К примеру, удобно, чтобы подписчики получали письма, скажем, раз в неделю. Важно решить, будете ли вы делать дополнительные рассылки или ограничитесь своей основной. Есть цепочка рассылок. Не надо слать что-то хаотично. Надо совершать все постепенно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.