Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.

Особенности дизайна b2b-сайтов

Задачи b2b-сайтов несколько отличаются от задач обычных веб-ресурсов. Есть определенные ошибки, которые связаны с разработкой такого типа сайтов. Заказать себе дизайн сайта, который будет выполнять свои задачи в сфере b2b, можно в компании Апсайт. Цены у ребят невысокие, но качество отличное, о чем говорит богатое портфолио и положительные отзывы клиентов.

Выбор стратегии для b2b-сайтов – главная задача для любого вебмастера. Создавать дизайн в отрыве от стратегии – ошибочный подход. Изначально нужно детально проработать стратегию продвижения сайта, а затем уже думать, какой дизайн выбрать. Далее мы рассмотрим популярные ошибки, которые мы замечали на b2b-сайтах.

Ошибки на b2b-сайтах

Главная ошибка в дизайне b2b-сайта – наличие типичной фигурки консультанта из фотобанков. Обычно это какая-нибудь улыбающаяся девушка приятной наружности. Этих девушек пруд пруди на страницах выдачи гугла. Все это негативно сказывается на образе компании. Совет компаниям: всегда применяйте только снимки своих специалистов. Картинки из фотобанков не внушают доверия.

Нужно старательно отходить от шаблонных фраз и банальных выражений. «Мы профи», «мы гуру» и т.д. Все это говорит о том, что вы – полные новички и непрофессионалы. Как быть в такой ситуации? Нужно писать факты и цифры. Говорите о том, что именно вы делаете. Причем пишите всегда простым и понятным каждому языком. К чему эти неуместные понты у себя на сайте?

Особенности создания b2b-сайта – это наличие удобных опций, упрощающих выполнение какого-либо целевого действия. К примеру, можно предложить клиентам быстро создать аккаунт, предложить им оперативную поддержку и т.д.

Также важно предлагать социальные доказательства на сайте. Лучше всего попросить клиентов оставить положительные отзывы. Попросите разрешения на использование их логотипов. Обычно многие соглашаются. В качестве доказательств можно также привести мнения специалистов, которые работают в компании, отметить их реальные навыки и достижения. Можно записать видеообращение генерального директора, который расскажет, как фирма сотрудничает с клиентами, в чем сильные стороны взаимодействия и т.д.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.