Обучение Яндекс Директ: маркетологам на заметку

Многие курсы, которые существуют сегодня по Яндекс.Директу, состоят из разного неуникального контента – просто перефразирование официальной документации. Новичку это не дает ровным счетом ничего полезного. Обучение Яндекс Директ должно проводиться специалистами, чтобы вопросы контекстной рекламы были раскрыты полностью. Бесплатные курсы смотрят и сами владельцы бизнеса, но потом они начинают приступать к настройке рекламы самостоятельно, сливают бюджеты, ищут себе фрилансеров, чтобы переложить ответственность, но в итоге тоже сталкиваются с проблемными «спецами».

Обучение должно вестись с профессионалом

Профи покажет и подскажет, что надо делать, чтобы не допускать распространенных ошибок. Ведь специалисты обучались не пару месяцев. Их опыт позволяет сделать так, чтобы вы точно всему научились – и даже нашли некоторые свои фишки. В итоге можно будет сделать Директ источником своего дохода. Это хороший способ переключения на другие индустрии заработка, ведь здесь клиентов много, как и бизнесов, которые ждут достойной раскрутки.

Обучающие курсы помогают:

  • Получить навыки для запуска рекламы в Директе без пустого слива денег.
  • Научиться работе с разными группами объявлений, понимать, как улучшать кампанию.
  • Не остановиться на полдороги.
  • Ускорить процесс получения навыков, так как все подводные камни тут же будут раскрыты.

Если продвижение в рекламе идет слишком медлительно, то в таком случае у многих просто опускаются руки. И почему-то люди считают, что Директ не работает. От него отказываются. Но проблема здесь не в том, что Директ – плохой инструмент, проблема в том, что неправильно выбраны пути для обучения. Надо сразу искать хорошие курсы, только так можно узнать все тонкости настройки Директа. А, поверьте, в этом рекламном инструменте их хватает!

Какие бывают проблемы и сложности продвижения в Директе:

  • Ниша достаточно сложная, продвижение ее осуществляется с трудом.
  • Конкурентов очень много.
  • Низкая маржа, потому нельзя конкурировать с другими компаниями, которые успешнее ведут свой бизнес в этом же направлении.
  • Конверсионность малая.
  • Нет денег для расширения рекламы.
  • Лидеры на рынке не пускают других конкурентов. Нет должных финансовых поток для конкурирования на равных с ними.

И это лишь некоторые тонкости. Потому лучше сразу открывать курсы и их проходить.

Блог про WordPress
Добавить комментарий

Получать новые комментарии по электронной почте.