Расчет стоимость рекламной кампании в Google – задача не самая простая. Обычно расчеты делаются на основе специального прогнозирующего компонента, который называется Оценщик трафика. С помощью данного инструмента можно определить среднюю цену за клик в зависимости от разных ключевиков. Также можно установить позиции для рекламных объявлений, число кликов за день, стоимость за день. Статистика выводится только по тем запросам, которые имеются в базе, то есть по достаточно крупным запросам, которые отличаются высокой популярностью. Однако их вполне хватает, чтобы выполнить базовый анализ стоимости рекламной кампании.
Самостоятельно выявлять цены – слишком долго для владельца сайта, который хочет раскрутить его в поисковой системе. Потому часто эта задача делегируется компаниям, которые помогают провести рекламную кампанию недорого и эффективно. Если вам требуется реклама в гугле цена от агентства Online Systems вас вполне устроит. Можно будет избежать составления сложных прогнозов, на которые обычно уходит много времени и сил.
Прогноз бюджета на основе статистики – лишь приблизительный метод вычисления рекламного бюджета. Он не является самым лучшим и самым идеальным, но позволяет понять возможные границы бюджета, который будет потрачен на рекламную кампанию. Такие прогнозы редко используются специалистами. Кампании ориентируются на свой богатый опыт, а не на инструменты, потому лучше всего сразу же обращаться в агентство интернет-рекламы, дабы сэкономить свое время и не слить бюджет впустую.