Нативная реклама: тренд в сфере маркетинга

Что такое нативная реклама? В последнее время она стала очень важным трендом. Такая реклама, грамотно вписанная в контент, позволяет вызвать у читателя только положительные эмоции. Она имеет форму подготовленного материала, который будет притягивать внимание за счет правильно выбранной тематики или вопроса.

Высокий спрос на нативную рекламу связан с тем, что целевая аудитория, для которой такая реклама и подается, уже существует в специальных тематических сообществах. Грамотно подобранный формат рекламы устраняет баннерную слепоту, которая имеется у многих пользователей. Также вы сможете сэкономить средства и ударить точно в целевую аудиторию в соцсетях. О маркетинговых методах можно дополнительно узнать на сайте https://max-polyakov.marketing/ru/.

Учитывая, что в последнее время очень много баннеров, многие люди уже не замечают их, они попросту приелись. Потому и ищут новые формы рекламы, которые позволят как-то зацепить пользователя. Формат нативной рекламы может быть самым разным, начиная от текстов с изображениями и заканчивая разными кейсами, аудио и т.д. Важно, чтобы подобная реклама была полезной.

С помощью нативной рекламы компании добиваются роста продаж. Аудитория знакомится с новыми для себя услугами, охват людей ширится, подписчики растут. Но важно понимать, что крупный и средний бизнес нередко требует нескольких соприкосновений для совершения продажи, причем формат должен быть различным.

Нередко для взаимодействия с пользователями пишут целый набор статей. К примеру, формат подачи таков: статья, новость, экспертное мнение, видео, баннер, встреча и т.д. Такой медиаплан публикаций помогает охватить всех посетителей. Ведь не всегда люди готовы совершать импульсивные покупки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.