Мобильные приложения: какие задачи они должны выполнять

При разработке мобильных приложений каждая компания стремится добиться понятных для себя задач и целей. Приложения для устройств гораздо лучше продают, поскольку они проще для понимания, у них выполнено грамотное юзабилити, меньше лишних кнопок и опций, все самое нужное под рукой. Такие приложения отличаются молниеносной загрузкой, они быстро отзываются на все действия пользовательской аудитории. Благодаря приложениям можно быстрее совершать повторные покупки, в них обычно хранится вся информация про действия, совершенные пользователем. Это важно еще и потому, что с помощью такого мобильного софта можно улучшить доставку личных предложений клиенту – чтобы товары попали точно в цель. Как пример, можно посмотреть список приложений на appvisor.ru – здесь много разного мобильного софта для разных устройств.

Многие современные люди покупают на ходу, в процессе прогулок или поездок, они не стремятся все изучать и тратить время на это. Потому можно попробовать предложить пользователям сохранять платежные данные, активно применять голосовые сервисы и т.д.

Приложения помогают увеличить объем продаж

Поскольку приложение всегда установлено на устройстве, его можно применять для покупок. Человек просто кликает по понятной ему иконке, а дальше использует все возможности для заказа продукта. Такой метод в разы быстрее, чем поиски сайта в браузерах. Порой даже закладку открыть дольше, чем кликнуть по приложению.

Иконка, расположенная на смартфоне, привлекает внимание, они напоминают, что вот, мол, вы давно не делали покупок, попробуйте. И, наконец, существуют еще и пуш-уведомления, способные быстро сообщить человеку про разные акции и скидки, о том, что он кинул корзину и не до конца оформил заказ, и т.д. Это поможет вновь приковать внимание человека к вашему бренду и вашей компании.

Повышение лояльности аудитории

Если приложение является удобным, то оно помогает увеличить лояльность пользователей. Учитывая, что, к примеру, вызов такси через яндекс приложение занимает всего несколько минут, это тут же положительно сказывается и на самой компании Яндекс. Можно легко разработать программу лояльности, которая будет предлагать клиентам бонусы, акции, разные персональные предложения и скидки. Также есть вариант внесения в приложение полезного функционала, который поможет облегчить выполнение простых задач.

Блог про WordPress
Добавить комментарий

Получать новые комментарии по электронной почте.