Массовая рассылка рекламы – зарекомендовавший себя способ предложения товаров или услуг. К тому же, это один из самых эффективных и удачных способов распространения разной информации. С помощью рассылки можно предлагать те или иные услуги целевой аудитории, которая будет заинтересована в них. Здесь важно знать меру и не перегибать палку. Многие понимают, что на почту валом приходит спам. При получении интересного сообщения люди всегда изучат его, прочитают и, возможно даже, дадут ответ.
Подходящие почтовые адреса собираются обычно по различным доскам объявлений. Существуют даже специальные платные базы людей по разным нишам, но покупать такие базы накладно, ибо стоят они очень и очень дорого. Проще собирать такие базы через свой сайт. Если пользователь подписывается на рассылку новостей, то значит, он дает согласие на получение рекламных объявлений.
Многие стараются применять в своей работе многочисленные программы, позволяющие рассылать рекламу по адресам. Однако такие программы легко идентифицируются почтовыми клиентами и все письма, поступающие в почтовый ящик, быстро уходят в спам. Соответственно, пользователь, который видит письмо в спаме, понимает, что доверять ему не стоит. Иначе как бы письмо туда попало? Естественно, спам быстро вычищается и не приносит пользы. Важно обращаться к клиенту персонально, чтобы он понимал, что письмо адресовано только ему, а не сотне-другой адресатов, что часто происходит при массовых рассылках. Чтобы подытожить сказанное: есть ли эффект от такой массовой рассылки рекламы? Если она производится с умом, то польза есть. Чтобы заказать рассылку, обращайтесь по адресу: http://www.e-pismo.ru/.