Крауд-маркетинг в линкбилдинге: особенности, преимущества

Что такое крауд-маркетинг и почему сегодня на него стоит обращать внимание. В этой статье мы рассмотрим все аспекты такого подхода. Если вы уже в курсе, что представляет собой такая техника, обратите внимание на предложение от компании https://embo.com.ua/crowd-marketing/. Сегодня крауд ссылки уже давно стали чем-то очень важным, полезным и обязательным. Потому практически все компании стремятся купить ссылки, которые будут приносить профит.

Какие особенности крауд-маркетинга можно выделить

Крауд-маркетинг – это такой особый тип продвижения в сети, который включает в себя комплекс некоторых мер по увеличению популярности компании или организации. В частности, информация о продуктах или бизнесе активно постится в разных каналах – в комментариях к блогам, на форумах, в социальных сетях и т.д.

Если говорить кратко, то крауд – это про отзывы. Соответственно, компании стремятся нарастить базу положительных упоминаний о себе от «пользователей», которыми выступают, конечно же, сами маркетологи. Причем делается все очень грамотно, чтобы было потом не подкопаться. Маркетологи стараются манипулировать мнением толпы, к которому часто склонны прислушиваться люди. Потому и дается такая информация в социальных сетях или на других ресурсах, где это будет заметно.

Что делают специалисты

Специалисты по крауд-маркетингу не просто покупают ссылки. Они тщательно анализируют следующие факторы и ставят перед собой следующие задачи:

  • Увеличение узнаваемости бренда.
  • Влияние на мнение толпы.
  • Рост трафика.
  • Качественная поведенческая составляющая на сайте.
  • Разбавление ссылок.
  • Улучшение трафика.
  • Увеличение упоминаний компании в сети.

Если сервис или компания не так известны, то потребители могут обходить их стороной. Название должно быть понятным, узнаваемым, известным среди целевой аудитории. Потому требуется закупать мнения у лидеров. Это помогает людям быстрее выполнять покупку, ведь проследовать за человеком, которого ты уже знаешь, в разы проще.

Форумы лучше подбирать такие, которые хоть как-то коррелируют с вашим проектом. То есть совсем нетематические площадки лучше не брать. Разбавка ссылок помогает сделать так, чтобы поисковики не думали, что вы просто покупаете ссылки. Это позволит вам избежать фильтров на вашем ресурсе.

Как маскируют крауд маркетинг

Есть несколько разновидностей того, как делать такой маркетинг. Это уже не просто крауд-ссылки, а настоящий спектр задач. В частности, это могут быть комментарии, в которых вставлена ссылка. Такой способ независим от площадки. Надо просто вставлять рекламу продукта, причем это будет обычный комментарий.

Такие посты можно публиковать на сервисах, которые позволяют делиться мнением о разной продукции. Это и форумы, и сайты с отзывами. Отзывы публикуются на любых площадках. Можно найти специальные сервисы для отзывов.

Упоминать товар можно и без внедрения активных ссылок.

Как правильно выбрать площадку для крауда

Требования к площадкам обычно таковы:

  • Релевантность. Ресурс должен отвечать выбранной тематике. Рекламировать вариант сервиса для смартфона на форуме про электроэнергию не стоит. А вот в отдельном разделе на сайте с отзывами такое вполне возможно.
  • Контент. Надо выбрать площадку с уникальным контентом, а не просто унылую спам-платформу, где работают исключительно одни крауд-маркетологи. Диалоги и массивная аудитория комментаторов обязательны.
  • Локализация. Если требуемая услуга предлагается в Костроме, то бесполезно упоминать ее на форумах Москвы. Разыскивайте сайты, где ваш продукт будут обсуждать пользователи, способные превратиться в реальных клиентов. Да, на таких форумах часто жесткая модерация, но надо умело подходить к решению этого вопроса, дабы избегать случаев бана.

Какие минусы отзовиков можно выделить

Слишком долгая и детальная проверка отзывов. Зачастую надо предоставлять доказательства того, что вы выступаете создателем товара, о котором говорите, или посещали место, отзыв на которое хотите оставить. Модераторы иногда проверяют слишком долго. И ожидание по факту может закончиться пшиком. Сервис просто скажет, что публикация невозможна, и не станет вдаваться в подробности.

Для размещения многочисленных отзывов потребуется регулярно менять IP-адрес. В противном случае можно получить бан. Причем не только простого доступа к сайту, но и к учетной записи вообще. Бан сопровождается удалением и уже опубликованных вами комментариев (что сводит работу почти что к нулю).

Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Получать новые комментарии по электронной почте.