Контекстная реклама: как сделать ее более эффективной и заметной

Многие рекламные площадки предлагают разную статистику, позволяющую изучать и анализировать, насколько кампания является эффективной. В последнее время реклама стала все более дорогостоящей для разных компаний, а потому встал вопрос – как сделать такую рекламу максимально окупаемой?

Есть некоторые известные фишки и приемы, на которые можно ориентироваться, чтобы реклама всегда была успешной. Как пример, советуем обратиться к https://soroka-marketing.ru/, они знают толк в деле рекламы и работают с разными нишами.

Опции, которые следует рассмотреть

Таргетинг. С помощью таргетинга можно выявить максимально целевую аудиторию и на нее уже бить в полной мере. Факторы отслеживания целевой аудитории максимально широки. К примеру, можно выделить гео таргетинг, таргетинг по времени, таргетинг по поведению и т.д. Если брать именно географическое расположение, то в таком случае стоит помнить о том, что аудитория начинает разбиваться по месту нахождения человека. Обычно в данном случае сегменты отслеживаются по IP-адресам. Подобный таргетинг имеет настолько хорошую точность, что с его помощью можно выводить рекламу даже людям из конкретных районов. Это очень полезная опция для разных локальных бизнесов, которые хотят охватить только людей, расположенных поблизости. Нет смысла бить в другие районы, если человек вряд ли оттуда поедет на стрижку или на покраску.

Таргетинг по времени – еще один хороший инструмент, помогающий настроить рекламу на максимальную отдачу. Если курьеры уже не могут доставлять заказы и связываться с клиентами, лучше не крутить рекламу в это время. Иначе человек попросту не станет обращаться в вашу компанию.

Минус-слова – еще один важный аспект, который рекомендовано тщательно прорабатывать. Чтобы выводить рекламу, система должна опираться на некоторые условия. В частности, можно отсеять все лишние запросы, если указать ключевые слова или фразы, которые не нужны. Любой нецелевой переход по рекламе – это ваши потраченные деньги впустую, а потому нужно стараться оптимизировать каждую копейку.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.