Продвижение сайта – процесс длительный. Обычно все зависит от того, какой бюджет может выделять заказчик на ежемесячное продвижение своего ресурса. Естественно, если бюджет достаточно высокий, то продвижение принесет очень быстрые результаты. Однако важно также помнить, что продвижение – это не единственное действие, которое потом держится стабильно в течение долгих лет. Продвижение следует проводить постоянно, каждый месяц, иначе сайт, даже продвинутый изначально, может потерять свои позиции и кануть в лету.

Какой бюджет стоит выделять на продвижение ресурса? Все зависит от того, какую именно нишу вы выбрали, а также в каком городе вы решили проводить продвижение. Не секрет, что сегодня многие сайты продвигаются регионально, т.е. ориентируясь на запросы с привязкой к определенному региону. К примеру, продвижение сайтов в Тюмени обойдется не так дорого, как продвижение сайтов в Москве (с учетом привязки к региону и с учетом того, что вы выбрали не самую конкурентную нишу). Если в вашей нише уже много разных конкурентов, то ваш сайт вряд ли можно будет вывести в топ без обильных вливаний средств. Денег понадобится очень много, чтобы победить тех конкурентов, которые уже давно висят в топе и которые вкладывают в свои проекты баснословные суммы. Именно по этой причине, скажем, в Москве очень проблематично продвинуть сайты строительных компаний (их там и так пруд пруди).