Какие виды сайтов заказывают чаще всего: классификация веб-ресурсов

Если вы планируете развивать свой бизнес в сети, вам непременно потребуется веб-сайт. Но какой тип сайтов стоит заказывать в агентствах? Ведь чтобы заказать сайт, необходимо существенно вложиться – потому не хочется терять деньги из-за своих же оплошностей. Все сайты варьируются по своим функциональным особенностям, а также по назначению. Естественно, и характеристики ресурса будут разными, что зависит от строения сайта.

Какие сайты чаще всего заказывают клиенты?

Визитка

Этот тип сайтов является одним из самых популярных, а потому многие стремятся взять себе такой ресурс. Сегодня малостраничные ресурсы стали очень популярны. На визитке нет избытка информации. Здесь будет только сведения о фирме или человеке, информация о тех товарах, которые продаются, а также контактные сведения. Возможно, на сайте могут присутствовать еще и разные акции, если они вообще имеются. Также можно включить раздел с новостями, чтобы пользователи могли получать ценные данные сразу же. Вся информация будет отличаться статичностью. Здесь не будет никаких комментариев. Обычно вся связь производится через контактную форму или через ответ по электронной почте.

Зато и запуск сайта визитки обычно копеечный.

Корпоративный сайт

Второй по популярности заказ в компаниях разработки сайтов – это корпоративные проекты. Назначение таких ресурсов – донести сведения до клиента, предоставить ему возможности заказа товаров или услуг. Конечно, здесь уже в ход идут бизнес-цели и задачи.

Компанию всегда встречают по сайту в сети. Если клиент видит, что сайт фирмы кривой, то вряд ли он будет покупать что-то на нем. Именно с помощью такого вот корпоративного сайта можно показать свои намерения и подходы к делу.

Интернет-магазин

Это третий вид сайтов по популярности заказа. С приходом коронавируса многие компании стали создавать в сети свои магазины, через которые они уже ведут продажи. Ведь если даже раньше был только оффлайн-магазин, сегодня им одним уже сыт не будешь, необходимо переходить в онлайн и выполнять там какие-то действия. Интернет-коммерция в России только увеличивается, а потому стоит присматриваться уже сейчас к созданию и продвижению своего магазина. Завтра конкуренты забьют всю нишу и продвинуться между них будет сложно.

Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Получать новые комментарии по электронной почте.