Какие тренды сегодня есть в продвижении сайтов?

В последние годы в продвижении сайтов наметились кардинальные изменения, которых стоит придерживаться, дабы веб-сайт не утонул в выдаче. Мы рассмотрим такие тренды далее.

Покупка ссылок – на обочине. Яндекс и другие поисковые системы начинают негативно относиться к покупке ссылок. Если это делается массово, то позиции сайта будут постепенно понижаться, пока сайт просто не потонет в поисковой выдаче. Поисковое продвижение с помощью ссылок все равно применяется, но уже не так активно, как раньше. Если Яндекс уже ухудшил свое отношение к ссылкам, Гугл все равно до сих пор считает, что ссылки все же являются отражением авторитетности ресурса. Потому ссылки покупать можно, но нужно тщательно смотреть, какие они, каков возраст домена, нет ли заспамленности, как быстро он грузится, каков его траст и т.д.

Просто так закупаться ссылками – это уже не комильфо. Это приведет к тому, что сайт просто получит санкции, вот и все. Какие ссылки могут быть названы качественными? Есть критерии качества:

  • Ссылки с форумов.
  • Ссылки с рейтингов.
  • Ссылки с хороших ресурсов.

Раскрутка текстами теперь приоритетна. Поисковики начинают ценить качество текстов на сайте. Больше не требуется уникальный текст, который набран бессмысленно. Поисковые системы смотрят, смог ли пользователь получить ответ на заданный вопрос. Если да, то статья точно хорошая, а потому можно ее вывести вверх. В тренде тексты, отвечающие запросам пользователей.

Контекстная реклама – тоже способ улучшения «лица» сайта. Если сайт покупает рекламу, то в таком случае он будет выглядеть как «хороший» для поисковых машин. С другой стороны, работа с контекстной рекламой помогает снизить риски наложения санкций на сайт. Также позиции сайта всегда будут держаться на достойных показателях. Эти методы раскрутки сайта помогут увеличить клиентскую базу.

Социальные сети дают хороший трафик. Ссылки оттуда – показатель того, что посетители поделились вашим контентом. Потому сегодня продвижение через социальные сети тоже набирает обороты. Информация по социальным сетям разлетается очень быстро. Многие пользователи делятся контентом, он может стать вирусным. В итоге ваш товар или услуга станут известными вмиг.

Нередко раскрутку сайтов доверяют компаниям и агентствам. Но не все они хороши. К примеру, компания Медиасфера – крупнейшее в России агентство по рекламе и маркетингу в интернете. Это агентство работает аж с 1997 года. Заказывать контекстную рекламу можно без лишних проблем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.