Какие шаги надо выполнить для оптимизации рекламных кампаний

Реклама всегда должна работать. В противном случае деньги просто улетают в мусорку. После запуска контекстной рекламы нужно провести оптимизацию кампании. Директолог Юрий Подвигин – хороший помощник в этом вопросе, если править руками не хочется, да и нет желания разбираться во всех тонкостях такого процесса.

С чего начать, какие этапы улучшения рекламных кампаний имеются?

Анализ статистики. Перед проведением работ надо обязательно изучить статистические сведения. Надо оценить ситуацию, после чего уже посмотреть, в каком направлении двигаться дальше. Функционал Директа помогает создавать отчеты по дням, по регионам, по площадкам и т.д. Можно задать интересующий период. Яндекс позволяет анализировать такие показатели, как средняя цена клика, CTR (кликабельность), глубина просмотра, наличие или отсутствие конверсий.

Если же требуется более детальная статистика, то можно составить отдельные отчеты. Для этого в Директе предусмотрен функционал «Мастер отчетов». Здесь можно выставить интересующие вас пункты и посмотреть, как ведет себя кампания, какие объявления эффективны, а какие нет. Если объявление содержит низкий CTR, его лучше переписать. В противном случае оно будет непривлекательным для клиентов.

Минус-слова и их анализ

Минус-слова помогают убрать нецелевых посетителей. Если ключ не подходит вам, его надо исключить через «Единый набор минус-фраз». Достаточно перейти в кампанию и ввести минус-фразу в соответствующее поле. Минус-фразы будут действовать для всей кампании сразу.

Поиск ключей

Расширять кампании – нормальный подход. Ведь учесть все ключи при запуске просто нереально. Исправляется это следующим способом: нужно применить Вордстат для сбора ядра, после чего уже прибегнуть к сервисам. Можно проанализировать конкурентов и подсмотреть у них, что именно они делают.

Написание новых объявлений

Можно посмотреть, насколько продуктивно объявление. У него всегда есть показатель, который отражает эффективность в рекламе. Чем выше продуктивность, тем лучше. Максимум – это 10. Продуктивность не оказывает влияния на стоимость или CTR. Это просто автоматически высчитанный коэффициент, насколько объявление отражает все возможные словоформы и запросы.

Блог про WordPress
Добавить комментарий

Получать новые комментарии по электронной почте.