Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.

Как вести продажи с лендинга: особенности размещения таких сайтов

Лендинги представляют собой очень мощный инструмент для ведения продаж. Важно лишь грамотно их применять. Увы, многие разработчики лендингов упускают из виду особенности, которые часто ведут к тому, что спрос с таких ресурсов почти нулевой. Силы и деньги в такой ситуации просто уходят в пустоту. Давайте посмотрим, как надо грамотно формировать лендинг пейдж и почему это важно для бизнеса. Если вы еще не заказали себе лендинг, можете сделать это в компании https://webfocus.by/zakazat-lending/.

Особенности создания лендингов

Каждый лендинг подчиняется следующим важным правилам:

На один лендинг должен быть только один товар. Плюс лендинга – привлечение внимания аудитории к продукции. Внимание человека не должно распыляться по сторонам, когда он совершает покупку. Он от первой строки до последней должен изучать информацию только по одной продукции. Не нужно на одном лендинге собирать сразу несколько предложений. Потому что это не работает! Многие уже так тестировали, проверяли, но продажи только падали.

Лишние ссылки не нужны. Не стоит пытаться отвлекать посетителя на разные дополнительные действия. Человек пришел на сайт – он должен заказать товар. Если на сайте слишком много ссылок, человек просто перейдет по ним, а потом может забыть, что он хотел в конечном счете заказать. Лучше сразу продвигать чисто один лендинг с товаром без лишних ссылок – только на покупку вещи.

Текста много не нужно. Лендинги не должны включать в себя большое количество текстовой информации. Лендинги любит аудитория, которая воспринимает изображения, видео, звук и т.д. Текст лендинга предлагает собой увлекательное эмоциональное послание.

Графики и диаграммы. Любые визуальные доказательства выгоды лучше приводить сразу. Информативная графика помогает быстрее понять, что к чему. Если клиент мало думает, то он быстрее совершает покупку. Лишние раздумья только тормозят процесс покупки. Даже цвет фона порой важен, ведь если он подобран неграмотно, у человека может выработаться негатив к покупке.

Кнопки соцсетей не нужны. На лендингах не должно быть много отвлекающих факторов и элементов. На сайтах да – там они пригодятся. А вот на посадочных страницах – нет. Лучше сразу тестировать несколько вариантов лендингов, создавая их под разные цвета и гаммы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.