Как удержать клиента на сайте, чтобы не потерять заказы

Чтобы клиенты оставались на сайте, причем как потенциальные, так и существующие, необходимо предложить людям грамотный UX (опыт взаимодействия). Обычно этим занимаются профессиональные компании, которые связаны с разработкой сайтов. Как пример могут привести агентство makit.by. Ребята знают, как важен выверенный UX, да и у них у самих на сайте он детально продуман.

Улучшение опыта взаимодействия сайта требуется по нескольким причинам:

  • Это важно для удержания клиентов.
  • Это важно для выдерживания конкуренции

У пользователей не должно быть проблем с покупкой. Все этапы, связанные с оформлением товара, с его поиском, подбором, с разными акциями на сайте – все эти шаги должны быть удобными.

Если пользователь сталкивается с какими-либо техническими багами или недоработками на сайте, то он просто покидает сайт. Зачем ему пытаться как-то победить ошибку, если ему проще заказать товар тогда в другом месте. Это поможет пользователю сберечь свои нервы.

Если вы хотите, чтобы продукцию брали именно у вас, вы можете максимально облегчить пользователям процедуру выбора товара. Если человеку не нужно делать лишних движений, чтобы заказать товар, то он точно не сорвется с крючка.

В бизнесе всегда выживает только самый сильный. Если конкуренты улучшили сайты, а вы так ничего и не смогли сделать, то тогда вы останетесь ни с чем. С вами могут быть только те клиенты, которые уже давно у вас берут – их все устраивает, а потому они будут продолжать обращаться к вам.

Но новые пользователи обязательно будут проводить сравнения вашего сайта с другими. Оценка будет и по прошлому опыту, и в целом по всей индустрии. Потому важно всегда улучшать UX-подходы. Современный потребитель уже легко отличит нововведения, умеет с ними работать. Это уже не тот человек, который был лет 10 назад, который не имел технической подготовки. Сегодня большинство пользователей знакомы с разными трендами разработки.

Если сайт имеет старый дизайн, то в таком случае для пользователя это будет еще один негативный фактор. Особенно это важно в электронной коммерции, а также в b2b.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.