Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.

Как проверить идею мобильного приложения

В App Store и Google Play можно найти тысячи приложений. Все они нацелены на свою аудиторию. Некоторыми мы пользуемся практически каждый день – к примеру, переписываемся с приятелями, слушаем музыки или изучаем новости. Многие приложения поначалу лишь несли в себе какую-то интересную идею, но никто не знал, как оно будет воспринято. Нужно ли всегда запускать приложение, которое не имеет конкурентов? Новые разработки нередко дают хороший старт, но в случае с запуском больших проектов всегда появляются разные сложности.

Чтобы разработать свое приложение, можно обратиться за помощью к компании https://itimum.com/. Если приложения пока еще нет на рынке (такая идея никем не эксплуатировалась ранее), то стоит понять, почему его нет. Есть теории, что любая мысль уже когда-то была материализована. В каждой области есть свои специалисты, которые что-то разрабатывают, и вряд ли никто бы до такого не додумался.

В итоге могут быть следующие причины, почему приложения пока нет:

  1. Идея попросту является пустышкой. Если посмотреть данные и сведения, можно найти, почему проект умер. Вероятность такого исхода событий достаточно высока.
  2. Разработчики пробовали это реализовать, но что-то не получилось. Возможно, было плохое управление или слабые усилия. Возможно, просто рынок не подошел.
  3. Такой идеи не было. Редчайший случай, когда идею не использовали.

Если вы придумали идею, вы можете поступить следующим образом.

Изучите всю имеющуюся информацию. Посмотрите, какова тематика приложения, как его реализовать на практике. Постарайтесь отыскать проекты, которые уже были на рынке, изучите, почему они могли закрыться, каковы причины их провалов.

Рассмотрите все особенности рынка. Ответьте на вопросы для себя: зачем пользователям такое приложение, для чего ему оно, как он им будет пользоваться, какие задачи сможет решить.

Поговорите с пользователями. Пусть они сами расскажут вам, с чем они сталкиваются.

Ждите. Пусть пройдет какое-то время на осмысление идеи. Если идея все еще кажется презентабельной даже по прошествии какого-то времени, то точно надо ее реализовывать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.