Как производят комплексное продвижение сайта в Яндексе

Яндекс – это поисковик, который является лидером в Рунете. Если вы не знаете, сколько денег нужно приготовить для раскрутки своего ресурса, то ознакомьтесь с нашей статьей. На практике стоимость продвижения сайта включает в себя массу факторов, и их надо брать в расчет, чтобы потом не удивляться финальному ценнику.

Сначала нужно продумать стратегию продвижения ресурса. Она планируется для каждого сайта отдельно. Сначала выполняется изучение разных факторов, включая тематику, конкурентов и т.д.:

  • Анализ аудитории;
  • Изучение трендов на спрос;
  • Отслеживание конкурентов;
  • Формирование запросов;
  • Создание ядра семантики, куда может включаться как сотня запросов, так и несколько тысяч – зависит от темы.

Спектр работ напрямую зависит от того, какой именно сайт вы хотите продвигать. Если это простая визитка, то и работ там будет меньше. Но если вы продвигаете интернет-магазин, то запросов там будет очень много.

Широкая структура ресурса – важный ключ для продвижения

В самый верх выдачи попадают ресурсы и сайты, которые дают самые максимально релевантные ответы на запрос человека. Потому надо сформировать достаточно большую структуру ресурса. Вы предлагаете посадочные страницы под разные запросы, а также группы запросов. Потому следует правильно разбросать запросы по всем страницам сайта, учитывая при этом такие показатели, как вес, авторитетность и т.д.:

  • Самые низкочастотные товары лучше размещать на карточках товаров.
  • СЧ и НЧ запросы подойдут для страниц с фильтрами.
  • ВЧ лучше всего брать для страниц с категориями.

Вся оптимизация выполняется постепенно, процесс этот небыстрый.

На этапе технической оптимизации вам нужно будет сделать следующее:

  • Скорректировать сайтмап, проверить ошибки в роботс.тхт.
  • Настроить зеркала, перенаправления.
  • Настроить генерацию все метатегов, а также тайтлов.
  • Создать правильные дружественные ЧПУ.
  • Задать мультиязычность, если вам требуются разные языки.

И это далеко не все этапы создания и продвижения ресурса. Естественно, шагов может быть и больше, а потому бюджет стоит готовить достаточно большой, если у вас интернет-магазин.

Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Получать новые комментарии по электронной почте.