Как производится таргетинг в соцсетях при SMM

Наличие большинства настроек таргетинга в социальных сетях может отпугнуть человека. Объявления нередко в итоге выводятся совершенно не той аудитории. Люди начинают закрывать их в ленте, беситься, что им показывается вообще не то, что надо. Опытные SMM-компании, которые предлагают свои услуги, такие как https://apelsun.ua/smm.html, помогут получить требуемое продвижение в социальных сетях.

Как учесть реакцию людей во время SMM-продвижения

Логично, что нужно просто скрывать рекламу для тех категорий людей, которым она не интересна. Но вопрос возникает следующий: как вообще это технически выполнить? Изначально нужно поставить на свой сайт пиксель от соцсети. Эти пиксели помогают следить за активностью посетителей. Такой момент важен для понимания того, что именно вообще происходит на сайте, кто какие действия совершает и т.д. Потому вы будете знать, какие шаги вашей воронки были пройдены посетителями с рекламы.

Также важно посмотреть, какую именно дают реакцию люди, на которых вы таргетировались. У вас всегда есть опция по сбору разных аудиторий – как тех, кто уже видел рекламу, так и тех, кто ее закрыл. Естественно, если человек уже закрыл вашу рекламу, то ему она вообще не требуется. По количеству лайков и репостов можно будет понять, насколько реклама будет привлекать внимание.

Потому можно постараться вычленить некоторые сегменты людей, чтобы с ними потом уже совершать определенные действия:

  • Если люди не реагируют на рекламу или кидают жалобы – в таком случае для них лучше отключать показы.
  • Люди проявляют интерес, однако не выполняют целевое действие – изучаем причины, почему это произошло. Бывает так, что именно в данный конкретный период времени им не нужна ваша услуга либо они не понимают, в чем состоит ваш посыл.
  • Люди не так давно стали подписчиками. Стимулируйте людей для последующего движения, давайте им бонусы, увеличивайте их интерес.
  • Люди, совершившие действие – пытайтесь перенести их на новый шаг воронки продаж.
  • Выполнили покупку – тут уже можно предлагать дополнительные товары, сопутствующие покупки и разные советы.

Иногда есть необходимость изучения того, как люди ведут себя и в социальных сетях, и на сайте отдельно. Порой покупки в социальных сетях могут сильно отличаться. Потому стоит учитывать поведение людей в зависимости от площадки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.