Как происходит выбор CPA-сети для рекламодателя

Заработок рекламодателя напрямую зависит от выбора CPA-сети. Именно сеть служит регулятором для всех сторон, которые взаимодействуют друг с другом. Допустим, партнерам требуется продать товар или выполнить некоторые отчисления. Чтобы реализовать это, CPA-сеть договорится с рекламодателем о поставке товаров и росте выплат. Бывает, что рекламодатель не может похвастаться большим количеством лидов, а продажу продукции следует увеличить. В таком случае партнерка порой за свой счет проводит акцию, чтобы увеличить отчисления по некоторым товарным единицам. Это дает возможность быстрее продать продукцию. Важно, чтобы все стороны понимали, что это выгодно абсолютно всем.

Что сделать рекламодателю, чтобы начать работать с CPA-сетью

Для начала, конечно же, надо найти такую CPA-сеть. Как пример, можно рассмотреть прекрасную CPA-сетку lucky.online.

В ходе выбора партнерки необходимо делать ставку на тематику предложений на ней. Стоит помнить, что каждая сеть делает акцент на определенных товарах или услугах. Можно изучить список офферов, чтобы увидеть, какая ниша для данной партнерки является самой прибыльной.

В идеале можно ориентироваться на следующие показатели:

  • Партнерка должна иметь как минимум 20 офферов. Нужно, чтобы они принадлежали самым разным рекламодателям.
  • Стоит посмотреть, какова репутация сети. Если много информации и сведений про партнерку, то это говорит о хорошем ее развитии.
  • Требуется изучить количество вебмастеров в ней. Если много вебмастеров и рекламодателей, то эта партнерка является действительно хорошей и выгодной.
  • Каков уровень публичного взаимодействия у партнерки? Участвует ли она в профильных мероприятиях?
  • Можно посмотреть отзывы пользователей (вебмастеров, рекламодателей). Действительно ли партнерка помогает привлекать лиды рекламодателям, или же просто льется сплошной поток спама.

Со спамом и фродом момент очень важный. Нужно смотреть и анализировать, как вообще партнерка решает этот вопрос. Возвращает ли она деньги рекламодателю, если вебмастер просто налил фрод и спам, прокликал сам все или навлек ботов для накрутки целевых действий.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.