Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.

Как продвигать интернет-магазин в социальных сетях

Какой бы вы интернет-магазин не вели, ваши клиенты с высокой вероятностью сидят в социальных сетях. И женщины, и мужчины посещают социальные сети примерно одинаково. Молодое поколение имеется во всех сетях, а потому можно всегда до него достучаться в случае с интересным предложением. К примеру, интернет-магазин Zeon18.ru предлагает широкий выбор электроники, и также очень активно продвигается в социальных сетях, чтобы увеличить охват аудитории.

Социальные сети открывают широчайшие возможности по продвижению бренда. Вам не нужно выбирать какую-то одну платформу. Вы можете быть представлены сразу во всех возможных платформах, но основной акцент лучше сделать только на некоторых из них. Нужно ли точно определить каналы, где сидит ваша аудитория. Как это сделать? Спросить напрямую у ваших посетителей. Опросы, анкетирования – все это помогает точно понять, какие социальные сети применяют в своей ежедневной работе разные пласты аудитории.

Взаимодействие с посетителями через социальные сети важно для любого интернет-магазина

Обязательно отслеживайте социальные сети, смотрите, где чаще всего появляются публикации с вашим брендом. Пользователи склонны писать как негативные отклики, так и положительные рецензии. Еще можно проанализировать конкурентов и понять, какие именно социальные сети они выбирают. Это тоже даст ключ к пониманию специфики ведения вашего бизнеса.

Обязательно смотрите, какие действия совершают ваши конкуренты. Если вы только начинаете погружаться в социальные сети, изучите тактику ваших соперников. В каких сетях они представлены? Как они публикуют контент? Сколько у них подписчиков в группах? Как они вообще продвигают товары в сети?

Через социальные сети можно публиковать разные уникальные предложения. Они не должны быть доступны в других каналах. К примеру, можно проводить интересные конкурсы и розыгрыши, а для этого применять страницы и группы компании в социальных сетях. Важно не просто вкладываться в рекламу, но и взаимодействовать с клиентами. Маркетинг – не всегда продажи. Вы можете создать свой отдельный блог и наполнять его контентом. Обязательно продавайте товары посредством социальных сетей. Это позволит вам увеличить средний чек и собрать базу клиентов для последующего апсейла.

Используйте потенциал социальных сетей на полную катушку!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.