Как правильно выбрать интернет-агентство для маркетинга

Вы решили попробовать определиться с подходящим агентством интернет-маркетинга. Как его выбрать под свои нужды? Давайте посмотрим. Сразу отметим, что любое агентство интернет-маркетинга должно вызывать у вас доверие, в противном случае лучше присмотреться к фрилансерам (но они не смогут взять на себя абсолютно все услуги).

Какие рекламные услуги могут быть в сети

В интернете достаточно много вариантов того, как продвигать свой ресурс. Мы можем выделить следующие подгруппы услуг:

  • Навигационная реклама.
  • Реклама в разных СМИ.
  • Системный подход к маркетингу (комплексный).

Если рассматривать первый вариант – навигационную рекламу, то сюда относится реклама, связанная с SEO, а также контекстная реклама. Навигационная реклама должна попадаться человеку, когда он находится в поисках нужного ему продукта. Важно, чтобы услуги, которые вы предлагаете, были уже известны аудитории. Что-то новое так рекламировать не покатит.

Реклама в СМИ – здесь уже делается акцент на разных социальных сетях, блогерах, баннерах в разных СМИ, на страничках и т.д.

Любой блог, страница в социальных сетях – все это уже становится СМИ. Если мы берем подходящую площадку, важно понимать, какая там аудитория, подойдет ли она под рекламные цели. Есть профильные СМИ, у которых охват мало, но бьет точно в цель. Важно делать эмоциональный заброс, чтобы вы точно смогли взять свое от рекламы.

Наконец, группа системного маркетинга – сюда можно отнести программатик-рекламу, а также контекст для крупных магазинов и серии публикаций в тематических онлайн-СМИ. Имеются и другие системные каналы, которые следует рассматривать, но лучше это действительно доверить агентству, поскольку инструменты здесь достаточно сложные для понимания. Подобные методы пригодятся лишь тем, у кого достаточно средств, чтобы оплачивать такие сложносочиненные подходы.

Конечно, если у вас совсем маленький бюджет, вы можете пробовать подыскивать себе фрилансера или даже делать что-то самостоятельно, но, увы, со временем вы все равно придете к тому, что вам потребуется делегировать задачи. Фриланс – это разовые исполнители, которые в какой-то определенный момент времени могут быть загружены, а потому вы не сможете прикупить у них нужные вам услуги. Так что есть резон все время быть на связи с агентством.

Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Получать новые комментарии по электронной почте.