Как попасть на первую страницу Яндекс выдачи

Можно ли как-то занять всю выдачу Яндекса, всю ее первую страницу? Обычно для этого не требуется штамповать сайты-клоны, пытаться обходить ссылочные фильтры и т.д. Существуют вполне адекватные методы, которые дают возможность выбиться на первую страницу выдачи, и при этом не рисковать показателями своего ресурса. Для начала вам не помешает сделать анализ выдачи яндекса, посмотреть, какие конкуренты вообще есть, какие позиции ваш сайт занимает по тем или иным запросам.

На первом месте у нас метод, который называется – Контекст. Этот способ самый очевидный и простой. Вам нужно просто приобрести себе рекламу. Как вы знаете, в Яндексе блоки рекламы показываются перед выдачей, а также в конце страницы. Обычно все места размещения торгуются через аукцион. Если вы хотите, чтобы ваше объявление стояло на первом месте, вам нужно задать определенную ставку, которая позволит выбиться на такую позицию. Важно при запуске контекста выбрать хорошее ядро запросов. Мы советуем обходить стороной слишком высокочастотные запросы, поскольку они будут дорогими, да и процент отказа по ним будет выше в разы. В идеале лучше всего брать НЧ и СЧ запросы.

Яндекс Дзен – еще один способ продвижения

Лента Дзена встроена в главную страницу выдачи Яндекса. Потому с нее идет неплохой трафик, если грамотно продвигать свои материалы. Добавка статьи в Дзен осуществляется следующим образом:

  • Можно настроить RSS-фид, который позволит всем новым публикациям автоматически попадать в Дзен. Нужно, чтобы RSS-поток с сайта был доступен для роботов. Обязательно пропишите тематику, чтобы поисковые системы могли подобрать вам больше читателей.
  • Можно также завести себе канал в Дзене. Это позволит вам лучше оформить свою ленту, а также получить некоторую статистику, чтобы отслеживать, сколько людей читают ваш контент, сколько дочитывали его до конца и т.д. В будущем это позволит монетизировать свой канал и опубликовать рекламный блок внутри статьи.

Иногда бывает так, что группы VK стоят выше, чем сайты. Потому есть смысл попробовать создать группы в социальных сетях для своего бренда.

Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Получать новые комментарии по электронной почте.